Вот уже и свадьба в самом разгаре. Самое интересное- танцы. Как всегда первым был медляк. Молодожены встали посередине, а все остальные рядом.
Е: Прошу, мадам-Егор обратился к Але, подав ей руку.
А: Сенкью.
Е: Плиз.
А: Пошли, англичанин мой любимый.
Егор и Аля встали не далеко от жениха и невесты. Егор взял Алю за талию...руки вытянули. Аля положила свою руку на плече Егора....и их руки были сплетены. Они двигались медленно....и разговаривали
А: Это самая крутая свадьба...на которой я когда-либо была.
Е: Хах...серьезно?
А: Дааа. Все свадьбы были какими-то не такими.
Е: Там просто не было меня.
А: В точку.
Е: Но...
А: Нооо...
Е: Твоя свадьба будет ещё лучше.
А: Нууу...а может она не скоро будет?
Е: Скоро.
Аля никак не прокомментировала ответ Егора, ей то ли радоваться...то ли думать, когда это скоро будет.
После медленного танца, было много других танцев. Егора и Аля также тацевали. Свадьба подходила к концу, но все равно было очень весело и интересно.
И конечно же, куда же без фотосессий.Вот свадьба уже подошла к концу.
Мот: Всем спасибо кто пришел. От души.
Маша: Пасибки. Всех любим.
Егор и Аля попрощались с молодоженами и поехали домой. Егор поехал к Але.
В машине:
Е: Ну как тебе свадьба?
А: Просто нереально круто.
Е: Такого же мнения.
А: Егор....
Е: Да.
А: Я хотела у тебя спросить.....ай...ладно, ничего,забудь.
Е: окей- усмехнулся.
Вот Егор и Аля приехали до дома. Зайдя в дом, Аля просто "завыла" от того, что у нее очень сильно устали ноги ходить на каблуках, целый вечер.
Е: Это было так страстно. Ммм
А: Егор...ты как всегда....
Аля пошла в спальню, взяла халат и нижнее бельё, и пошла в ванну. Али где-то не было час. Выйдя из ванны, Егор обратил внимание на Алю.
Оу...девочка-подходя к Але, сказал Егор.
А: Что мальчик?
Аля взяла за галстук Егора и повела в спальню. В спальне Егор не теряя времени растегнул рубашку на четыре пуговицы, чтоб соблазнить Алю. Егор взял Алю за талию и посадил на комод. Когда Егор целовал шею Али, Аля издавала глухой стон. Дальше руки Егора плавно и нежно "гуляли" по Алиному телу. Егор взял Алю и кинул на кровать, Егор прильнул к губам Али, плавно переходя к нижней части тела.....
После этого .... Егор и Аля лежали в кровати и разговаривали.
Е: Так что ты хотела спросить?
А: Ааа...почему ты сказал, что у меня свадьба скоро, да и Маша так говорила.
Е: Ну...а ты не хочешь что ли, чтоб я стал твоим мужем?
А: Хочу, но....
Аля замолчала.
Егор..я тебя сейчас правильно поняла- сказала Аля, подняв лицо и посмотрев на Егора.
Е: Именно.
Так и прошла ночка у будущих Булаткиных💍💑
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Внезапная Любовь " ЕГОР КРИД
Teen FictionЛюбовь - это, когда ты думаешь не только о себе, но и о том, кого любишь. Это, когда чувство привязанности тебя не покидает... Приятного чтения ) Inst: ekk_kreed