Сегодня день Х. Сегодня у Али выходит альбом под названием "О нём ". Сегодня же презентация этого альбома в клубе "ICON".
. . .
Аля не спала всю ночь, так как была на студии.
Т: Аль, ты домой поедешь или нет? И скажи мне, восколько у тебя концерт.
А: Да,щас поеду. Концерт в 19:00, а на саундчек поеду в 16:00.
Т: Хорошо. Я подъеду.
А: Окей. Буду ждать.. . .
Время уже 4 часа и Аля едет на саундчек. В клубе ее ждали танцоры и гримеры. Время близилось к 7. Аля не знала кто будет на ее концерте и сколько будет людей, но ее уже переполняли эмоции.
Начало концерта:
Аля вышла на сцену и увидела полный зал людей.
А: Мои люди...я так счастлива увидеть вас здесь...спасибо каждому кто пришел и кто разделит со мной этот момент счастья. Спасибо Вам большое...я вас всех очень люблю...поднимите ваши сердечки вверх, в знак взаимной любви ко мне...
...
Поклонники стали поднимать вверх свои сердечки и вдалеке Аля увидела Тима, который тоже поднял вверх сердечко, а рядом с ним красовался знакомый силуэт, это был Егор, он тоже поднял руки вверх и изобразил сердце.
...
А: Мои хорошие...вы прекрасно знаете, что мой первый альбом-это все мои эмоции и переживания, прожитые за 3 года. Первую песню я написала, когда я поняла, что мне не кому выговориться или же выплеснуть свои эмоции, и я поняла, что в песне это будет понятнее для всех. Тут все ясно. Поэтому первая песня для вас "Шантарам". Эта песня лучшая из написанных мною. Она была рождена из мгновенной вспышки, обреченной сжечь все до тла. Я помню, как он пошел ко мне и я больше не смогла двигаться. Я стояла в клубе, полном людей, он целовал другую, которую видел впервые. Потом, подошел ко мне и взял за руку, и родилась песня. P.S. Спасибо, что со мной. Спасибо за руку.Исполнив эту песню Аля продолжила свой монолог.
А:Я не совру, сказав, что этот альбом для меня – особенный. Он создавался в любви и свободе. Свободе внутри и снаружи. Я делала другую музыку, боялась какую-то провокацию дать, ставила себе рамки. С момента подписания контракта с Black Star я действительно стала более расслабленной, вообще перестала бояться. Стала гораздо больше писать и показывать команде материал без оглядки на всевозможные "н". Я ощущала поддержку постоянно, на каждом этапе создания альбома. Некоторые треки мы добавили буквально за два дня до сдачи финального мастера. Мне еще много есть что сказать, но сегодня я с гордостью готова представить эту работу, в которой я однозначно в ответе за каждое слово и каждый звук. Мы уже пишем второй альбом, но на ближайшие полгода мой личный статус – "О нем"! ( следующая песня " палево ")
Потихоньку концерт подходил к концу.
А: Мои люди..спасибо Вам, за то, что прочли меня насквозь. Я видела сегодня девочек, которые плакали под мои песни. Я вас очень сильно понимаю, я тоде самое испытывалапри написании каждой песни. Спасибо Вам большое...я вас люблю. До встречи!После концерта, Аля собрала BS в ресторане, чтобы отметить ее первый сольный альбом.
А: ну что, рассказывайте, как вам концерт?
Т: Было нереально круто. Ты большая молодец
А: спасибо, Тим-обняла.
Аля села рядом с Егором и он шепнул ей на ушко:
Е: Песни крутые, только один вопрос про кого альбом?
А: Про того, кого я любила все эти годы.
Е: Я не понял....это т..
Про тебя альбом- перебив Егора, сказала Аля.
После ресторана Аля поехала к Егору домой.
А: Уффф....как ноги мои болят.
Е: как вы на них вообще ходите. Я же тебе говорил, чтоб ты только в кроссовках ходила.
А: я помню
Аля пошла в душ, а Егор уже лежал в постели.
Аля легла на кровать и сказала:
-Мне скучно,-говорю я и смотрю на него, ехидно улыбаясь,-Может, займёмся чем-нибудь?
-Чем же, например?-спрашивает он на мгновение отрываясь от монитора.
-Хм... Дай подумать... Грязным сексом, например?-передразнивая его говорю я.
Егор смотрит на меня, чего-то выжидая, а я тем временем снимаю шортики. Его взгляд упал на мои чёрные кружевные кюлоты.
-Хочешь снять их?-спрашиваю я, на что он лишь кивает.
Он встаёт с кровати притягивает меня к себе, жадно целует слегка пожёвывая мою нижнюю губу.
Что ж... Игра началась...
Я отхожу от него и ложусь на кровать
-Ну и чего же ты ждёшь?-спрашиваю я, снимая свою майку.
Он подходит и снимает с меня мои трусики. Встаёт на колени и начинает дразнить меня, играясь с моей киской.
Он посасывает мои, гладко выбритые, половые губки. Я чуть слышно постанываю и клитор мой становится мокрым. Он переключается на него и начинает лизать его, изредка покусывая. Я начинаю стонать громче, что крайне заводит его и он входит во влагалище своим языком...
-Войди в меня,-шепчу я,-Хватит прелюдий...
Он снимает трусы и я вижу его напрягшийся член. Он подносит головку члена к моему клитору и вновь дразнит меня...
-Входи же уже!-кричу я не в силах больше сдерживаться.
Он приподнимает меня за ягодицы и резко входит. Из моей груди вырывается громкий, протяжный стон. Движения становятся более резкими и быстрыми. Я чувствую, что скоро кончу.
Громкий стон извещает его, что я на пике и он с особой резкостью входит в меня. Я кончила, следом за мной кончил в меня Егор.7 комментариев и глава❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Внезапная Любовь " ЕГОР КРИД
Teen FictionЛюбовь - это, когда ты думаешь не только о себе, но и о том, кого любишь. Это, когда чувство привязанности тебя не покидает... Приятного чтения ) Inst: ekk_kreed