58 глава

575 10 9
                                    

Открыв дверь, Аля увидела ребят из BS и Егора.  Евочка спряталась за Алю. 
А: Евочка, смотри вон там папа сидит
Т: Какая девочка сладкая.
М: На Егора похожа
Н: на Алю похожа или же на двоих
Доченька- Егор поймал, бежавшую к нему дочь.  Его лицо надо было видеть, оно было такое милое. Егор и Евочка смотрелись очень мило.
А: Какая милота. Я прям не могу.
Аля подошла к Егору и обняла его. Тим заснял этот момент и скинул ребятам. 
Дальше ребята поехали в ТЦ. Егор хотел что-нибудь купить Евочке. Уехал он без Али, она осталась записывать свою песню. За 2,5 года Аля написала свой первый альбом и последние песни осталось записать в Мск. Альбом про Егора,  песни лирические, душевые.

. . . . .

Евочка уже дома, а Аля собирается на свидание с Егором. Свидание проходило в ресторане.
Е: Проходи.
Аля с Егором заказали стакан воды и легкий салат.
Е: Аль, скажи честно,  ты что-то ко мне чувствуешь?
А: Егор, у меня к тебе те же чувства, что и 3 года назад, но.......я не могу сказать,  что я люблю тебя.  У меня к тебе началась привязанность,  я хочу спать с тобой,  есть с тобой,  сидеть с тобой, кушать с тобой,  все делать только с тобой. 
Е: У меня тожепривязанность к тебе появилась. Хочу чтобы с тобой был только я, и больше никого. -Аля посмеялась.

После ресторана Егор повез Алю домой.
Возле дома:
Егор вышел с машины и открыл Але дверь.
А: Спасибо за вечер,  мне было приятно провести с тобой время- подошла и обняла Егора
Е: Спасибо за  то, что соглашаешься поехать отдохнуть.-Аль-дотронулся до подбородка,  она подняла глаза и их взгляды встретились.  Егор прикоснулся своими губами до Али. Постепенно начал углублять поцелуй. Алины руки охватили шею блондина. Поцелуй был долгим,  мама Али смотрела в этот момент в окно.

5 комментариев и глава❤

Inst: ekk_kreed

" Внезапная Любовь " ЕГОР КРИДМесто, где живут истории. Откройте их для себя