Зайдя в номер, Аля увидела, что ее комната превратилась в оранжерею.
POV АЛЯ
Когда я пришла к себе в номер,то я увидела что-то нереальное, множество цветов по всему номеру. Подойдя к одному из букетов, я увидела записку:
Это все для тебя, родная♡
Твой Е....
Эх, Булаткин. Когда же ты успел...и тут мне закрывают глаза...
А: Булаткин, я знаю,что это ты
Е: Блин...
А: Егор...к чему вся эта красота?
Е: Ты сама просила, чтобы я доказывал свою мужественость.
А: Ну Егооор...я же поступки жду, а не все эти подарки.
Е: Я готов на все ради тебя.
А: Егор,я сейчас тебе кое-что скажу, только не перебивай меня. Егор, я тут подумала, что...
POV Автор
И тут Аля замолчала
Е: Что ты подумала Аль?
А: Егор,знаешь, мы не можем быть с тобой вместе. Мы слишком разные с тобой. У нас разные взгляды на жизнь. Я пока не собираюсь выходить замуж, скрывать что-то от своих поклонников. Сейчас моя главная цель-это моя любимая работа. И благодаря этой работе я встретила тебя. Даже если у нас есть чувства друг к другу , то они не взаимны, Егор...
Е: Я тебя понял...
А: Я больше чем уверена, что твоя любовь ко мне, да какая там любовь. Здесь даже симпатии нет. Твоя типо "Любовь" она фальшивая. Она фальшивая. Слышишь Егор? Все это ради пиара...ПИАР. А оно мне надо? Любовь, где надо играть в чувства я не собираюсь. Поэтому, я предлагаю тебе просто остаться друзьями.
Е: Но...как ты догадалась про контракт?
А: Люди подсказали...
Е: Маша?
А: А она откуда будет знать все это?
Е: Ладно, если ты хочешь дружбу, то все эти цветы по-дружески.-подмигнул
А: Спасибо, друг-смеясь сказала Аля. Сфоткай меня, я в инст кину...и подпишу: Спасибо, друг-смеясь сказала Аля
Е: Ты есть в инсте?
А: Как бы давно...просто вы молодой человек, не подписываетесь на меня.
Е: ....давай свой телефон.
Егор сфоткал Алю, и она сразу кинула в инст фотку👇Красивая все-таки фотка получилась. Да, друг?-смеясь сказала Аля .
После этого момента, прошло около 5 часов. Сейчас у ребят ужин, а потом дискотека, в связи последним днем мини-отпуска.
К Али в дверь стучится Маша.
М: Алюсь, приветик. Как дела?
А: Манюююня моя пришла. Привет, родная-поцеловала в щечку. У меня просто отлично. Смотри какая оранжерея у меня.
М: Дааааа...кто постарался?
А: Маш, не поверишь....Булаткин. И да, кстати,он узнал, что я узнала про контракт. Спасибо тебе большое. А то я и дальше бы думала,что все то по настоящему.
М: Всегда пожалуйста, моя Алюся. Я же люблю честность и не люблю, когда моегородного человека обманывают.
А Хорошо, что мы друг друга поняли. Теперь мы просто друзья.
М: Молодцы. Ты идешь на ужин, а потом вечеринку?
А: Манюнь,ты что? Конечно же иду-смеясь сказала Аля.
М: Пошли.
А: Пошли.
Девочки были одеты в 👇Аля👆
Маша👆
Девочки спустились вниз, где был уже весь коллектив.
Т: Девушки, вы неотразимы.
А,М: Спасибо, Тим.
В этот раз ребята не стали идти пешком, а взяли машину на прокат. Всего было 2 машины, по 4 пары человек
В первой: Кристина, Натан, Тим и Решетова Настя.
Во второй : Мотя и Маша, Егор и Аля.
Впереди сели Мот и Маша. А взади сели Егор и Аля.
Разговор Егора и Али (шепотом, чтоб не услышали ребята)
Е: Ты подруга... просто....Продолжение где-то через полтора часа (наверное)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Внезапная Любовь " ЕГОР КРИД
Teen FictionЛюбовь - это, когда ты думаешь не только о себе, но и о том, кого любишь. Это, когда чувство привязанности тебя не покидает... Приятного чтения ) Inst: ekk_kreed