27 глава

1K 20 1
                                    

А: А то че? Твое отношение ко мне, показывает мое отношение к тебе.  Всё  честно.  Поэтому,  чау мой бойфренд.
Е: Стой...
А:  Я как бы  и не садилась.
Е:  Аль,  я не пойму.  Почему  ты такая гордая?
А: Я не гордая, я такая, какая я есть. Если тебя не устраивает,  мы можем расстаться.
Е:  Я тоже  думал,  насчет того, чтобы мы расстались.  Просто мы разные люди. В твои 22 ты уже мечтаешь о семье,  а я в свои 23 мечтаю о будущей карьере.  Поэтому  мы разные.  Разные  цели в жизни.
А:  Ну я думаю мы найдем  общий язык-улыбнулась.
Е: Наверно, я не уверен. 
А: Егор...ты же понимаешь, что если ты парень,  то ты должен  проводить  время со своей  девушкой, то есть со мной. А у тебя  наоборот,  ты проводишь время со всеми, кроме меня. А я девушка, и мне не хватает  мужской любви, ласки, заботы.
Е: Аль..ну работа такая у меня-обнял.
А: Ну хоть один день...ты не можешь провести со мной?
Е: Могу.
Ну вот...какие проблемы.  Значит сегодняшний день и завтра ты со мной- захлопала в ладоши Аля.
Е: Значит так. Что будем делать?
А: Пошли фильм посмотрим?
Е: Пошли .
Егор и Аля  пошли в зал, точнее как пошли, Егор  пошел, а Аля  на спине. Прийдя в зал, Егор сбросил Алю так, что Аля упала сильно  на диван.
А: Булаткин...придурок. голова теперь болит.
Е: хахахахаха
А: Смешно,  да? Щас тебе будет смешно.
Аля взяла подушку и начала бить  Булаткина.  Егор не отставал от Али, и тоже взял подушку. 
Все. Стоп. Я больше не могу- тяжело дыша, сказала Аля.
Е: Слабачка.
А: Сучок.
Е: Сучка.
А: Ха...это я сучка? Знаешь  кто ты?
Е: Кто?
А: П**дабол
В это время Егор  подошел к Але, и слегка дал по губам.
А: Эээ..охринел?
Опять стук по губам.
А: Какого?
Опять стук по губам.
А: Объясни.
Е: Девушка не должна материться, а если она материться, то получит по губам.
А: Пф...мы будем смотреть фильм или нет?
Е: будем
Потом Егор и Аля  стали выбирать фильм. Выбрали они комедию.  Аля сидела на диване, а Егор между ног Али (клип "Слеза" вспомните)
Когда Аля  опускала голову, Егор  подымал.
Че смотришь?-смеясь сказала Аля
На тебя красивую смотрю- ответил Егор.
А: Ой, да ладно тебе.
Потом Аля  положила свою руку на Егора  голову и стала нежно  проводить по волосам. А Егор положил  свои руки Але на колени. Аля наклонилась к уху Егора  и спросила:
А: Тебе удобно?
Е: Да
Егор в это время перехватил Алю и получилось так, что Аля  отказалась  на полу вместе с Егором.  Аля сидела на коленях у Егора.
Тебе удобно?-шепотом спросил Егор.
Очень-также ответила Аля.
Когда  Аля  посмотрела Егорув глаза, она застыла. Егор смотрел прямо в глаза Але. 
Е: Ты...
Только Егор хотел  что-то  сказать,  как Аля  приложила свой указательный палец  до его губ.
А: Тшшш...не нужно слов. Я просто  хочу понять, насколько ты сейчас искренний со мной. И я вижу, что...
Аля замолчала.
А: Ты искренний сейчас. У тебя глаза горят.
Е: Но...как ты это видишь?
А: Поверь,  я вижу насквозь людей.  И тебя в том числе. Если  я сейчас не права,  в том, что искренний,  то исправь меня.
Е: Нет..ты абсолютно права.
А: И я вижу....ты...хочешь меня поцеловать.
Е: Но как? Как,  откуда  все это в тебе?
А: Я вижу  это насквозь.
Е: То есть я могу тебя поцеловать? 
А: Целуй.
Егор прижал Алю за талию  к себе и поцеловал, крепко крепко.  Вот что значит  счастье....❤

" Внезапная Любовь " ЕГОР КРИДМесто, где живут истории. Откройте их для себя