26 глава

1K 16 2
                                    

Аля и Егор  танцевали и ни о чем не думали.  В этот момент есть только они на земле...это было очень  мило...
Потом все гости дарили Егору подарки.  Время было  уже 2:06. Гости потихоньку расходились. Аля в это время стояла и листала ленту инсты. Вдруг ее отнимают родные, теплые руки.
Е: Что  делаешь?
А: Да,вот,  в инсте сижу.
Е: Понятно.  Что нового там?
А: Ру тв говорят,  что мы пара и все такое.
Е: Врут.
Аля сначала этого не поняла,  но сделала вид, что это была шутка.  Хотя в глубине души ее затронули эти слова.
Е: Аль..ты сейчас едь домой без меня.  Я к друзьям поеду. Хорошо?
Хорошо-грустно сказала Аля.
Е: Ну ты чего, малышка?-приобнял.
Ничего-убрав руку, сказала Аля.
Аля  собрала вещи, ничего не сказав Егору,  уехала. Дома Аля переоделась и позвонила  Маше.
А: Алло. Мань, поговори со мной.
М: Ты че дура что ли? Время 4 час ночи.
А: Да Егора нет дома, а мне скучно.
М: А где Егор?
А: Сказал,  что к друзьям.
М: В кавычках?
А: Да..ну не, Маш.  Егор так не поступит.  Я ему доверяю.
М: Ну смотри. Я тебя предупреждала.
А: Вааа...хорошо. ладно давай тогда,  скучно с тобой-засмеялась.
М: Давай. Спокойной ночи
А: Спокойной ночи.
После разговора,  Аля  пошла в зал и стала смотреть фильм ***. Посмотрев фильм, время уже было 5:17. Егора все еще не было. Аля не стала ждать Егора  и пошла в спальню,  и уснула. Проснувшись,  Аля первым делом посмотрела в сторону,  где спал Егор,  но его там не оказалось.  Аля встала и пошла в зал, может там лег. Но в зале тоже  Егора не оказалось.  Аля взяла  телефон и стала набирать Егора...гудок...гудок..гудок...сбросил. Опять звонит...гудок...гудок..гудок..сбросил. Третий раз Аля звонить  не стала. Аля пошла переодеваться. Переодевшись,  Аля пошла  готовить  себе обед, так как время уже было  13:37. Готовив обед, Аля  услышала, что ручка входной двери открывается. 
А: Вот он, пришел. Щас я тебе устрою.
Аля вышла в коридор и начала:
А: Ты где  был?  Почему всю ночь  тебя не было?  Где ты шляешься-кричала Аля. Я должна всю ночь сидеть и переживать где он есть.
Е: Успокойся, а. Я сказал же тебе,  чтобы ты без меня спать легла.
А:  Я еще раз повторяю,  где ты был?
Е: На студии.
А: На какой нахер студии. Тебя там и близко не было. Где ты был?
Е: Это мое дело, где я был
А: Аааа...ну раз твое.  То обед и ужин сам себе готовь,  стирать тоже сам себе  будешь..ты понял меня?
Е: Это я и без тебя мог делать.
А: Вот и всё.
После этого,  Аля приготовила себе обед и пошла в спальню.  Включив  телевизор,  Аля  стала смотреть сериал  и кушать. Поев, Аля  понесла тарелку на кухню, где сидел Егор.
Е: Аль...прости.
А: пошёл....
Е: маты исключи из своего лексикона.
А: А то че? Твое отношение ко мне, показывает мое отношение к тебе.  Всё  честно.  Поэтому,  чау мой бойфренд.






" Внезапная Любовь " ЕГОР КРИДМесто, где живут истории. Откройте их для себя