42 глава

851 14 1
                                    

Сегодня 4 июля...Егор  и Аля  спали  примерно до 3-4 дня. Проснувшись,  Егор  сразу же разбудил Алю.
Алюнь-шепотом, в ушко, сказал Егор. 
Аля приморщилась, но проснулась.
Егор?-сонно сказала Аля.
Е: Просыпайся, уже пол 4
А: Ух. Блин. И что...я сейчас встану, умоюсь, "позавтракаю" и что мне делать?
Е: Пойдем погуляем. 
А: Да ладно?
Е: если сейчас кто-то будет много разговаривать,  то никуда не пойдет.
А: Лаааадно.
Аля пошла в ванну,  сделала водные процедуры и пошла на кухню.  Аля заварила себе чай и сделала омлет себе и Егору.
Егоркин...иди сюда-крикнула Аля.
Е: Что звала?
А: Кушать будешь?
Е: Омлет? Мммм
Егор....-приложив указательный палец к губам Булаткина, сказала Аля.
Е:  Я понял.
Аля поставила на  стол тарелки, поставила чай, и они с Егором принялись есть....вот ребята поели
Е: Очень вкусно.  Спасибо любимая- поцеловав Алю, сказал Егор.
А: Всегда пожалуйста. 
Аля помыла посуду и пошла собираться на прогулку с Егором.  Аля сделала лёгкий мейк, даже  не накрасила тенями глаза,  просто подкрасила ресницы и все, а почему она не накрасилась? Потому что Егор  не разрешил. 
Аля оделась легко, так как лето на улице: Рванные джинсы,  футболка и кеды. Егор одел: черные джинсы, черная футболка, легкая кофта, кроссовки.
Е: Пошли.
А: Да  иду я иду.
Ребята дошли до парка.
Е: Красота.
Егор достал телефон и начал записывать сторис, и случайно снял Алю не накрашенной.
Е: Чисто случайность. 
А: Я тебе щас дам, чисто  случайность.
После этого сторис, Егора  стали сводить с Алей,  писать в директ, что вы лучшая пара и тд. Но Егор  готовит что-то очень интересное для  своих подписчиков,  потому что сторис подписал: Кто она? Скоро узнаете. Буквально день или два.
После  Егор и Аля пошли кормить уточек. Было  очень  весело. Аля ходила и записывала сторис, иногда засвечивала Егора. 
А: Егоркин...а когда гастроли у тебя?
Е: В среду начинаются.
А: А я?
Е: А ты со мной.
А: Урааа.
Аля побежала к Егору и запрыгнула на него, Алины ноги обхватывали торс Егора. 
Е: Девушка..ты сводишь меня с ума.
А: а ты меня. Нам хорошо вдвоем?
Е: Очень. Пошли домой,  а то  темнеет?
А: Пошли. Только  отпусти меня.
Е: Неа.
POV-AVTOR
Егор шел домой с Алей  на руках.  Аля смеялась, Егор  тоже. Им было весело, Егор и Аля- это люди,  которые бесконечно любят друг друга,  они дурачатся и им весело. 

Как думаете,  что задумал Егор,  через день  или два?

" Внезапная Любовь " ЕГОР КРИДМесто, где живут истории. Откройте их для себя