Нужна работа!

558 17 1
                                    

Япония, час пик. Все улицы, проспекты и переходы переполнены людьми, которые постоянно куда-то спешат. Они даже не находят время поднять голову и обратить свои взор на небо. Прекрасное небо, наполненное множеством облаков, похожих на разных странных и выдуманных зверюшек. Хотя нет, один человек заметил это чудное, хоть весьма и обычное, явление. Этим удивительным прохожим оказалась обычная школьница. Она стояла по середине дороги и мешала спешащему потоку людей. Хотя ей не следовало бы терять время. Когда в очередной раз в неё врезались, она очнулась и посмотрела на дисплей телефона. Поняв, что время уже поджимает, она быстрее направилась к близ стоявшему кафе, поправив свои черные волосы.
-Извините, но мы не можем вас принять на работу- мужчина поклонился нашей героине, в знак извинения.
-Что?! Но почему?-девушка уже серьезно устала. Звали её, кстати, Милли. Она сегодня весь день, искала подработку. Облазила все газеты, в поисках нормальной работы, но все тщетно. А ведь если она её не найдет именно сегодня, её будут ждать большие проблемы.
А дело в том, что наша героиня совсем обленилась. Единственной её задачей было учиться, это она делала не плохо, но могла бы и лучше. Остальное время она проводила в свое удовольствие. Вот и решила её старшая сестра, немного напрячь сестренку, и дала ей задание, найти подработку до конца недели. Конечно же, данное задание героиня дотянула до последнего дня. Вот ей и осталось всего считанные часы, на поиск постоянного заработка.
-Мы просто уже нашли рабочего. Ничем не можем вам помочь- дяденька, который был уже не первый, кто отказывал девушке, нагло врал. Это понял бы и ребенок, но не наша безработная лентяйка. 
-Извините тогда за беспокойство.- Милли поклонилась и поспешила выйти из кафе.
Причина отказа была ясна многим,как день. Не была черноволосая школьница похожа на представителя слабого пола. Широкие джинсы, длинную просторную майку и кеды навряд ли бы стала носить девушка, в столь прекрасный возраст, а вот Милли носила данную одёжку с радостью, каждый день. Только в школу она надевала юбку, ибо форма. Если бы не её грудь и не женская стрижка-каре, то было бы сложно понять, что она девушка. 
-Блин. Не везет-то как...
Она достала уже порядком сильно помятую газету из рюкзака и стала просматривать объявления.
-Так...Требуется дом-работник. Требование: пол-мужской, умение убирать и стирать, точность и ответственность. Плата 5000 иен в сутки. Чего!!!
У девушки глаза стали размером с маленькие блюдца. Такая большая плата, за уборку. Да каждый день. 
-Блин, но почему я не парень- Милли опустила голову, понимая все своё печальное положение. Немного наклонив голову,перед её глазами оказались магазины, с манекенами на витрине. Немного оглядев "статую" мужчины, она загадочно улыбнулась.
-А мы ведь можем и исправить ситуацию.
Героиня пулей рванула в ближайшую аптеку. Купив там эластичный бинт, она отправилась в туалет. Через несколько минут оттуда вышел парень. Да еще какой! Высокий, с хорошим чувством стиля, чистым лицом, черными забранными в маленький хвост волосами. Ну мечта! А это, как вы могла догадаться и была наша девушка. Утянув грудь бинтом и собрав волосы, она стала точной копией обычного парня. Уже через две минуты, она направлялась на адрес, указанный в объявлении. Дорога была весьма долгая, и лишь через 40 минут она стояла перед не маленьким красивым домом.

Девочка-мальчик на побегушках.Место, где живут истории. Откройте их для себя