Найл: Давай поговорим по FaceTime?
Ева: Зачем?
Найл: сейчас мне скучно, а печатать лень. Тем более, я хочу увидеть тебя.
Ева: Найл!!! Сейчас у меня только девять утра! Я даже не умывалась! Имей совесть, Хоран
Найл: Ничего страшного. Я тоже не умывался.
Ева: Если у тебя выпадут глаза, то я не виновата!
Найл: Я звоню?
Ева: Звони.
POV NIALL
Телефон начал загрузку. И вот спустя пол минуты на экране появилась девушка. Черт, она такая красивая.
— Привет Найл, я вижу, что твои глаза на месте, — она засмеялась. Боже, это рай для ушей.
— Ты очень красивая.
— Вот врешь и не краснеешь, — она опять засмеялась.
— Ева, у тебя натуральная красивая внешность. Зачем ты так?
— У меня немного занижена самооценка, — я заметил, как она опустила глаза вниз.
— Надо ее поднимать, — бодро сказал я и она улыбнулась.
— Найл, ты говорил, что играешь на гитаре. Сыграй мне. У тебя красивый голос.
— О боже мой, Палвин, да ты флиртуешь! — засмеялся я.
— Найл, вы слишком самовлюблённый! — она подхватила мой смех.
— Я бы с удовольствием сыграл тебе, но рядом нет гитары.
— Ты же без гитары, как без еды!
— Я просто часто говорю о еде. Хотя на самом деле, не говорил о еде. Меня заставили сесть на диету.
— Мы перешли к еде, я как раз не завтракала. Подожди секунду, — как я понял, то телефон стоял у нее на подоконнике. А окно находится рядом с кроватью. А около стены стоял шкаф. У нее красивая комната. Все в нежных тонах. Нежные, как она...
— А вот и я, — она вернулась с тарелкой едой. Боже, эта женщина хочет моей смерти.
— Ты специально? — я улыбнулся.
— Да-а-а.
— И что же у тебя на завтрак, леди?
— Салат из морепродуктов, — она взяла вилку и стало с наслаждением завтракать
— Ты убиваешь меня. Как я сейчас хочу есть.
— Так иди поешь.
— У меня диета.
— Нельзя ее нарушить?
— Можно, но я все таки хочу себе красивое тело. Что бы ты могла на меня смотреть.
— О боже Найл. Ты очень пошлый!
— Если пожить с Гарри, то ещё не такой станешь, — она засмеялась. Я рассказал ей какие у Стайлса шутки.
— Мы увидимся через полтора месяца. Ты ждёшь? — вдруг спросила она.
— Я убью тебя в своих объятьях, — после этих слов ее голубых глазах появился огонек.
— На самом деле, ты стал мне дорог за это время. Я боюсь тебя потерять.
— Ты тоже Ева...Я хочу, что бы мы могли дружить в жизни.
— Боюсь с твоей работай это невозможно. Из нас сразу сделают пару, — она немного погрустнела.
— А ты против?
— Нет, но я не хочу прятаться от фанаток.
— Это да.
— Найл, а...Вы с Хейли вместе?
— Ты ревнуешь?
— Мне просто стало интересно, пару дней назад я видела в твиттаре запись, что вы опять гуляли вместе.
— Мы просто друзья Ева. Можешь быть спокойна, — я засмеялся.
Мы разговаривали ещё очень долго. На разные темы. С ней хорошо. Даже слишком хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SMS [Niall Horan]
Fanfiction- Ева, все равно никто не узнает тебя! Ты представишься Луи Томлинсоном, это весело! Давай Палвин! - Диктуй номер