44

3K 105 4
                                    

POV EVA

- Найл, ты уверен, что нужно меня представлять как твою девушку? - я нервничала.

- Конечно, не волнуйся, - Хоран тепло улыбнулся и взял меня за руку.

- На дорогу смотри, - я хихикнула и Найл закатив глаза, стал смотреть на дорогу.

- А ты уверен, что твои менеджеры одобрят меня?

- На все сто процентов, обычно они больше обращают на девушек Гарри, Луи и Лиама. Хотя я до сих пор не знаю почему, я такой страшный?

- Найл, ты очень красивый.

- Ты лучше, - он потянулся ко мне и поцеловал.

- Найл, мы можем в кого нибудь врезаться.

- Не в кого, мы уже приехали, - он вышел из своей машины и обошел ее, а потом открыл и мою дверь подавая мне руку.

- Найл, ты не думаешь, что все происходит слишком быстро? Ну в смысле то, что мы общались три месяца по обычным sms, а потом мы встретились и вот я уже твоя девушка, и мы идём с тобой на премию.

- Тебя что то не устраивает?

- Нет, все хорошо. Просто это всё странно.

- Ты наверное перенервничала. Все будет хорошо. Я рядом. Не переживай.

- Найл, - я остановилась и обняла его.

- Когда мы будем идти, то нас будут много фотографировать. Просто не обращай внимания. И держи меня за руку.

- Хорошо, - Найл был прав, что нас будут фотографировать. Журналисты сразу же начали задавать вопросы о том «кто я?»

- Парни, - Найл позвал своих друзей. Луи и Лиам были с девушками.

- Привет Найл, Ева, - парни начали меня поочередно обнимать.

- Я София, девушка Лиама.

- Я Даниэль. Но можно просто Дани.

- Я Ева. А....Эээ... девушка Найла, - я не знала как правильно сказать.

- Найл нашел девушку? На самом деле, мы стали думать, что он гей, - засмеялась Дани.

- Надеюсь, что нет, - я издала нервный смешок.

- Так, пошлите. Парни сейчас будут о своем, а у меня есть к тебе пару вопросов, - Дани и София повели меня в то место, где мало папарацци.

- Итак, от куда ты? - София.

- Манчестер.

- Сколько лет? - продолжала София.

- 21.

- Кем работаешь?

- Ээ...

- Иисус, София, ты налетела на неё с вопросами, - Дани засмеялась.

- Мне интересно знать, - София сложила руки на груди.

- Дани, все нормально, - я мягко улыбнулась.

- Просто я тут первый раз и... Пускай она даже будет задавать вопросы.

- Почему мы раньше тебя не видели? - теперь уже была Дани.

- Я приехала пару дней назад.

- Как вы познакомились с Найлом?

- Ээ...Это очень глупо. Моя подруга Дженнифер решила разыгрывать людей по телефону и я случайными цифрами набрала номер Найла.

- Ого, да это судьба, - пропела Софи и дальше я услышала, что меня звали.

- Дамы, простите, но мне нужно забрать мою девушку, - Найл обнял меня за талию и улыбнулся Софи и Дани, а те молча кивнули.

- Найл, можешь ответить на пару вопросов? - к нам подошла журналистка. Девушка, лет 28. Блондинка.

- Да, конечно.

- Все были в шоке, что ты пришел с девушкой. Кто она? - блондинка посмотрела на меня, а я искала помощи у Найла.

- Это моя девушка Ева, - ирландец улыбнулся.

- Все слышали? Теперь и Найл Хоран занят. Девочки, вы обречены, - девушка засмеялась и стала дальше задала Найлу пару вопросов, а после мы пошли веселиться.

Спасибо вам всем❤ люблю каждого ❤

SMS [Niall Horan]Место, где живут истории. Откройте их для себя