POV AUTHOR
- Ты точно не можешь остаться? До моего следующего тура ещё полтора месяца. Мы бы могли провести эти дни вместе, - Найл посмотрел на свою девушку с сожалением. Он не хотел, что бы она уезжала.
- Найл...Ты же знаешь, что я не могу, - Ева чуть-ли не плакала.
- Почему? Тебя там ничего не держит. Ты спокойно можешь переехать сюда!
- Найл, я же говорю, что все происходит слишком быстро. Я не хочу торопить события. Я не могу переехать в Лондон. Манчестер - это мой дом. Там работа, Дженнифер. Это знаешь как сложно бросить то место, где рос двадцать один год.
- Ева....Напиши, как прилетишь. Я люблю тебя, - парень обнял девушку и поцеловал ее макушку. Он не мог поехать с ней, у него запись нового альбома, а потом тур по Америке.
- Я тоже тебя люблю, - Ева ещё сильнее прижалась к ирландцу. Она не хотела уезжать, но надо. Ее тянуло домой. Она скучала.
- Ну....Пока? - девушка взяла свой небольшой красный чемодан и уже хотела сделать шаг в сторону регистрации, как Хоран остановил ее, повернул к себе и поцеловал.
- Теперь Пока, - улыбнулся Найл. Хотя через минуту эта улыбка спала, ведь девушка которую он любит уехала. Уехала от него.
А Ева сама не понимала, что ей не стоит уезжать далеко от Найла. За ним бегает почти вся женская часть Лондона. Да и мужская тоже. Она доверяла ему, потому что любила. Полюбить человека по переписки - это очень и очень глупо. Не видя человека, но знать, что он улыбаются видя твои сообщения. Полюбить мировую звезду за четыре месяца. Провести с ним три дня в Манчестере и четыре дня в Лондоне, этого достаточно, что бы понять, что ты боишься потерять человека, потому что он стал тебе дорог.
Но только потом Ева познает свою ошибку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SMS [Niall Horan]
Fanfiction- Ева, все равно никто не узнает тебя! Ты представишься Луи Томлинсоном, это весело! Давай Палвин! - Диктуй номер