POV NIALL
- Так, сейчас налево. А теперь на право. Да, вот сюда. Вроде этот дом. Спасибо, - говорил я водителю такси.
Так, сейчас нужно определиться какой дом. Черт, она точно мне говорила. Нужно было ей написать, что я прилетаю. Она бы меня встретила и тогда, я не стоял посреди улицы, гадая какой же из домов тот самый.
Я же ей цветы присылал, а на какой адрес?
Все таки нужно написать, но тогда не получится сюрприз. Пока я думал, меня кто-то позвал.
- Найл? - я обернулся и это была Элиза. Она что тут делает? Я округлил глаза, будто не веря.
- Элиза?
- Ну зачем же так официально? А как же Лиз? - на её лице встала дьявольская улыбка.
- Это было год назад. Что ты тут делаешь?
- Ну если ты не помнишь, то я родилась в Манчестере и просто решила вернуться домой.
- Ну молодец, - я уже хотел пойти в первый попавшийся дом, лишь бы подальше от неё. Но не тут то было.
- Даже не обнимешь? Мы же все таки два года встречались.
- Лиз, у меня есть девушка. Можно я пойду? - я закатил глаза.
- Просто объятья. Боже Найл, я же тебя не в постель тащу, - она засмеялась.
- Лиз...
- О боже, иди сюда, - она подошла ко мне и обняла. Сама. Ее руки не такие мягкие, как у Евы. А ещё у Евы волосы длинные, а у Лиз они короткие, я не могу их погладить.
Спустя пятнадцать секунд я все же отстранился от неё.
- Ну ладно пока, будет скучно, то звони, - она развернулась и пошла. Я опять закатил глаза. И для чего это все было. Я всегда знал, что она какая-то не такая. Немного тупая.
Я начал вспоминать Еву. Черт, Ева.
Все таки спустя двадцать минут я нашел её адрес. Как я мог вообще забыть адрес своей девушки?
Звонок. Второй. Третий. Она вообще дома?
И вот спустя ещё пару звонков она открыла. На ней была пижама и растрёпанная коса и ещё она была без макияжа. Она спала?
- Найл? Что ты тут делаешь?
- Ээ...Сюрприз, - я глупо улыбнулся представляя себя со стороны.
- Боже, Найл, - она подошла ко мне и обняла. Нежно. Сильно. Я скучал по ней. Я зарылся носом в её шею. Как я влюблён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SMS [Niall Horan]
Fanfiction- Ева, все равно никто не узнает тебя! Ты представишься Луи Томлинсоном, это весело! Давай Палвин! - Диктуй номер