POV EVA
Наверно глупо плакать из-за друга, у которого есть любовь? Но почему он об этом мне ничего не говорил? Он говорил, что с Хейли они всего лишь друзья, а получается он мне врал.
Сейчас я сижу в своей комнате, на своей кровати и просто плачу. Неприятно. Обидно. Даже немного больно.
Зачем я вообще ему написала тогда? Можно было прекратить общение. Можно было, но я не смогла.
Мы общаемся уже два месяца. Но думаю, что это уже конец. Конец всему.
Сегодня 16 сентября и скоро он приедет в Манчестер. Тут будет его концерт. Билеты я конечно же пока не купила, а это очень хорошо. Мне конечно придется идти вместе с Дженнифер, но я могу претвориться больной или то, что у меня дела, что бы не идти и не видеть Найла.
Так все, надо расслабиться. Нужно выпить крепкого чая и успакойся. Я подошла к своему туалетному столику и посмотрела в зеркало. Мои волосы собраны в косичку. Тушь размазалась. Глаза стали красные, а мой цвет из голубого превратился в синий. Это ужасно.
Я вышла из комнаты и прошла на кухню. Быстро сделала себе чай и взяла печенью пошла в гостиную смотреть телевизор.
Листая каналы я все таки нашла какую-то программу про звёзд. Там рассказывала про очередное свидание Ким Кардашьян и ее мужа Канье. Про новую песню Селены Гомес и про фильм где снялась Деми Ловато. Так же начали говорить про новую пару, Хейли и какой то таинственный парень. Стоп! Что?
Я отложила свое печенье и стала слушать.
"Хейли Стайнфелд и таинственный незнакомец гуляли сегодня. Пара чувствовала себя свободно и комфортно. Новая любовь у Хейли? Или же просто друг?"
А вот это уже интересно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SMS [Niall Horan]
Fanfiction- Ева, все равно никто не узнает тебя! Ты представишься Луи Томлинсоном, это весело! Давай Палвин! - Диктуй номер