POV EVA
Вот я уже стою около ресторана, где меня ждёт Найл. Он приехал раньше и решил сделать какой-то сюрприз. Не люблю сюрпризы.
Сейчас уже конец декабря. На мне чёрное пальто, а под ним обычное бежевое платье. Я не знаю, что приготовил Найл. Но мне это всё не очень нравится, прошлая его идея закончилась моей поездкой в Лондон, и нашим разрывом.
— Здравствуйте, миссис Хор...— на стойке администратора стояла девушка. Она хотела назвать меня миссис Хоран? Ну уж нет, такого статуса я пока не хочу.
— Мисс, мисс Палвин, —я с улыбкой исправила ее.
— Простите, мистер Хоран вас уже ожидает, — девушка провела меня к столику, где уже сидел мой парень.
— Привет, — сказал Найл, обнажая свои белоснежные зубы.
— Привет.
— Я тут заказал все как ты любишь. И белое вино, — блондин разлил нам по стакану алкоголь. Ммм, мое любимое.
— Так, что за повод?
— Мой приезд. Теперь я свободен от туров на неопределенный срок.
— Это отличный повод. Кстати, сейчас со мной такая смешная ситуация произошла. Захожу я в ресторан, а меня называют миссис Хоран, но я исправила девушку, сказала, что я ещё не миссис, а пока мисс Палвин, — я хихикнула, а Найл побледнел.
— Эй, все хорошо, — я пощелкала пальцами перед его лицом.
— А? Да, глупая ситуация.
— Найл? Точно все хорошо? У тебя кожа стала слишком бледной...
— Нет, нет, всё отлично. Давай лучше...давай есть. Тут очень вкусно готовят, — Найл криво улыбнулся, и принялся за мясо.
POV NIALL
Её назвали миссис Хоран...сначала платье, теперь это. А что дальше? Кольцо? К алтарю меня поведет? Нет, я конечно же люблю Еву. Но свадьба у меня по плану в двадцать четыре. А если она и детей захочет? Это что же будет? Мне двадцать один, а у меня уже дети будут. Нет. Либо спрашиваем прямо, или убегаем.
— Ева..
— Что? — она подняла на меня свои голубые глаза.
— Ты...ты бы хотела выйти за меня замуж? — после этих слов Ева подавилась. Ну да, я бы тоже подавился.
— Что? Найл...я конечно тебя люблю, но тебе не кажется, что слишком рано, мы ещё молод...
— То есть ты не хочешь?
— Хочу, но не раньше, чем в двадцать три, — мой груз упал с плеч.
— А что все эти за намеки? Платье? Фамилия?
— О боже, мне Дани предложила своё свадебное платье, я бы сама не купила. А фамилия, это уже не мой косяк. Так сказал администратор.
— То есть ты правда не хочешь за меня замуж?
— Найл, каждая девушка мечтает о свадьбе, о принце на коне. Конечно, я к ним отношусь, но я понимаю, что нам нужно узнать друг друга. Пожить для себя. Ещё рано, ну а так Я хочу выйти за тебя замуж, потому что я люблю тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SMS [Niall Horan]
Fanfiction- Ева, все равно никто не узнает тебя! Ты представишься Луи Томлинсоном, это весело! Давай Палвин! - Диктуй номер