1

5.7K 140 12
                                    

POV EVA

Сегодня воскресенье, а значит мы с моей подругой Дженнифер сидим у меня. Каждое воскресенье у нас проходит однообразно, сидим целый день на диване, обсуждая новые новости и смотрим кучу фильмов, потому что в остальные дни у нас просто нет времени. А почему? Потому что она живёт на другом конце города и учится там. А я работаю в официанткой в местной кофейне.

Почему я не учусь? Я решила бросить университет, потому что поняла, что мне это просто надоело. Учится на профессию, которую просто ненавидешь - это не для меня. Сейчас нужно накопить деньги, что бы открыть художественную школу. Глупая мечта, правда?

  С самого детства я любила рисовать. Я научилась у мамы, у нее была своя художественная студия....но она потерпела страшный пожар, когда внутри была она. Многочисленные ожоги, которые были несовместимые с жизнью.

  Я редко кому рассказывала это. Даже Джен не сразу узнала.

— Эй, Ева, тащи колу, — из моих мыслей меня вытащила подруга. Она уже выбирала фильм.

— Да, сейчас, — я встала с дивана и спустилась на первый этаж.

   В этом доме я жила одна. После смерти мамы за меня взялся отец, но и он и долго не протянул. Он был бизнесменом, но очень сильно болел. И вот, когда мне исполнилось 19 он завещал на меня свою компанию и ушел.

  Почему же я не работаю в этой компании? Я ее оставила Питеру. Моему брату, он лучше разбирается в этом. Теперь раз в месяц он присылает мне деньги, которые получает. Эти сбережения я откладываю на студию, а живу на те, которые получаю в кафе.

— Ты там уснула что ли? Уже реклама прошла, — сказала Джен, когда я поднялась в комнату.

— Прости, — я улыбнулась и мы сели смотреть фильм.

  После того как прошли титры, кола и чипсы закончились. Конечно был ещё поп Корн на 1 этажe, но нам было лень идти, поэтому мы предпочли лежать.

— Ева, а давай разыграем кого нибудь?

— В смысле?

— Ну по телефону.

— Зачем?

— Это весело.

— Джен...

— Ева, все равно никто не узнает тебя! Ты представишься Луи Томлинсоном, это весело! Давай Палвин!

— Диктуй номер

SMS [Niall Horan]Место, где живут истории. Откройте их для себя