ZAYN - Pillow Talk
POV NIALL
Последние три концерта и закончится наш тур по Америке. Я очень сильно скучаю по семье и конечно же по Еве. Как она так сейчас?
Мы с парнями сейчас ждём встречи с Зейном в Нью-Йорке. Мы давно не виделись и почти ничего не знаем про него, кроме того, что он выпустил новую песню и клип, если не ошибаюсь, то клип снять вместе с его девушкой.— Хей, парни, — Зейн зашёл к нам в номер. Он сильно изменился. Во-первых: он блондин. Во-вторых: у нее появились новые татуировки.
— Привет Зейн! Как жизнь? — каждый из нас пожал ему руки. Все были рады его видеть.
— У меня все отлично. Живу пока что в Нью-Йорке. А вы как?
— Всё по старому, кроме одного, — Гарри посмотрел на меня. Что я опять сделал? Зейн заметил взгляд кудрявого и спросил:
— Найл перестал много есть? Я просто не знаю, что могло произойти. Почему ты так смотришь на него, Стайлс? — Комната наполнилась смехом Малика и ребят.
— Нет, он наконец-то нашел девушку. И это не кусок пиццы, — крикнул Гарри.
— Девушку? Хм...и кто же она? Если не кусок пиццы.... значит пончик? Или стоп, нет, это наверное....картошка Фри? Или сразу весь твой любимый набор из Nandon's? — Малик стал издеваться надо мной.
— Нет, её зовут Ева, — я стал защищаться. Конечно это было смешно, но все равно обидно.
— Ева? Откуда она? Сколько ей лет? Кем работает? Как вы познакомились? Сколько вы вместе? Вообще, кто она? У вас был секс? — Малик засыпал меня вопросами. Но последний, он серьезно?
— Она из Манчестера. Ей двадцать один. Работает в художественной студии, а раньше была официанткой. Мы вместе...я не считал. Но мы познакомились в августе. И Зейн, ты серьезно? На самом деле я ожидал этот вопрос от Гарри, — Стайлс фыркнул.
— Так всё таки был или нет? — Малик не успакаивался.
— Был, был. Доволен.
— Серьёзно? Почему ты нам не рассказал? — влез Лиам, а Луи засмеялся.
— Я должен вдаваться в подробности моей половой жизни? — я изогнул бровь.
— Ну интересно же, — Тихо сказал Лиам, а Луи и Гарри ещё больше залились смехом.
Нас отвлёк звук моего телефона. Это было сообщение от Евы. Но лучше бы я его не читал. Мой телефон выпал из рук, когда я увидел, что было там написано.
Ева: Как тебе? *Фотография*
— Что там? — Гари поднял мой телефон, а потом продолжил говорить:
— Ого, это типо намек? — Стайлс показал фотографию парням.
— Хоран, ты попал, — сказал Зейн, а я непонимающе посмотрел на него. В смысле попал?
— Это же прямой намек. Она хочет свадьбы, она ждёт пока ты сделаешь ей предложение, — сказал он и у меня отвисла челюсть. В смысле замуж?
— Не смотри на меня так. Просто сделай её Миссис Хоран.
— Но...но я не готов. Может ей просто понравилось это платье? Она хочет знать мое мнение.
— Найл, она же девушка. У них никогда не бывает «просто» — продолжил доказывать Зейн.
— Мы знакомы очень мало, я только познакомлю её с родителями. Ещё рано.
— Как знаешь, но если она дальше дальше будет делать такие намеки, то значит она хочет замуж за тебя, — вся эта ситуация меня напрягала. Готов ли я прожить всю жизнь с Евой. В браке? Может это был вовсе не намек?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SMS [Niall Horan]
Fanfiction- Ева, все равно никто не узнает тебя! Ты представишься Луи Томлинсоном, это весело! Давай Палвин! - Диктуй номер