POV EVA
Найл очень удивил меня своим визитом. Это было...так странно? Да, это было странно, потому мать вашу у него тур!
—Хей, будешь сладкую вату? — мои раздумья прервал Найл. Сейчас мы решили сходить в парк. Сегодня очень хорошая погода и тепло, несмотря на то, что на дворе зима.
— Да, давай, — на моем лице появилась улыбка и я села на скамейку, чтобы подождать Найла вместе со сладостью.
А мы теперь снова вместе? Или нет? Он уедет и у нас опять будут смс-переписки, я буду скучать по нему. Я всегда по нему скучала, даже когда мы ещё ни разу не виделись в живую и он мне долго не писал, я тоже скучала.
— А вот и я. Только, чтобы получилась сладкую вату тебе нужно поцеловать меня, — Найл ухмыльнулся, а я рассмеялась. Что за детские игры?— Хорошо, Мистер Хоран.
— Вот так официально. Тогда, Мисс Палвин я жду от вас поцелуя, — и после его сказанных слов я поцеловала его в щеку. Найл сразу же непонимающим посмотрел на меня и надулся. От этой картины мне опять стало смешно.
— Что смешного?
— Ты сейчас похож на какого-то зверька. На котёнка или на хомячка.
— Что? Я не хомяк!
— Правильно, потому что ты хомячок, — я засмеялась и по его выражению лица было понятно, что мне нужно бежать.
— Упс, — я быстро поцеловала его в губы и уже хотела побежать, как он взял меня за руку и притянул к себе.
— Извините, но Мисс Палвин вы не сможете от меня убежать, — в эту же секунду Найл поцеловал меня. Можно сказать, что это один из самых нежных поцелуев, которые у нас были.
— Найл...
— Ммм? — его глаза прикрыты и сбито дыхание.
— Я так не могу....мы не вместе и ты не можешь меня целовать при любом удобном случае.
— Но это ведь ты меня первая поцеловала, — его глаза открылись и посмотрели прямо в мои.
— И тем более, почему мы не вместе? — продолжил он.
— Потому что мы расстались.
— Хорошо, Ева Палвин, согласны ли вы снова стать моей девушкой? Я могу ещё на колено встать, — смешок вылетел с его губ.
— Нет.
— В смысле нет? Почему нет?
— Потому что не нужно вставать на колено, а так ответ «Да»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SMS [Niall Horan]
Фанфик- Ева, все равно никто не узнает тебя! Ты представишься Луи Томлинсоном, это весело! Давай Палвин! - Диктуй номер