77

2.1K 59 2
                                    

20.12.15

POV EVA

— Ева, подготовь пожалуйста кисточки и баночки с водой, — Мисс Хорден указала мне на шкаф, где можно было взять принадлежности. Хотя мисс Хорден просила звать ее просто Лейси. Именно она владеет этой художественной студией, где я сейчас работаю.

  Лейси Хорден — девушка двадцати семи лет. Высокая блондинка. Эту студию передала ей мама. Лейси профессионал своего дела. Как она говорила, у неё был талант с детства и уже с пятнадцати лет, она отправляла свои картины на школьные и городские выставки. А уже в двадцать пять лет её картину купил какой-то очень важный человек и отдал за картину, если я не ошибаюсь, около восемьсот тысяч фунтов. Половину этих денег она вложила в студию и стала развивать её. А другую половину на свадьбу с её молодым человеком, которая состоится уже этой весной в марте.

  Я сделала то, что она мне поручила и стада ждать свой класс. Лейси очень добрая девушка и доверила мне целый отряд ребят. В этом классе находится двенадцать человек. Самый старший - это Дэнис. Ему почти шестнадцать, а самая младшая - это девочка восьми лет, её зовут Камилла.

  Сначала я думала, что будет сложно взять на себя целых двенадцать человек. Но вот я справляюсь.

Кабинет стал заполняться детьми. Сегодня пришли все, что не могло не радовать.

— Итак, на прошлых уроках мы учились рисовать достопримечательности разных городов. Сегодня вы должны нарисовать ваш город мечты, в котором вы мечтали бы побывать, или даже жить. Можете приступать, у вас есть два часа, чтобы сделать наброски карандашом и хотя бы начать красками, — все дети кивнули и приступили к работе. Я тоже отвернулась к холсту и стала рисовать свой город мечты.

***

  Прошло примерно полтора часа и я почти заканчивала свой рисунок. Я рисовала Лондон. Это был мой город мечты, и я в нем живу.

  Мне пришло сообщение, и я всей душой надеялась, что это от Найла. Но это была Софи.

Софи: Хей Ева. Мы сегодня встречаемся с Дани, ты помнишь?

   Софи и Дани расстались со своими парнями, но это не мешает нам общаться. Я рада, что мы нашли общий язык. Мне хоть не так скучно будет в этом городе.

Ева: Конечно. В шесть у нашего любимого кафе?

Софи: Да. До встречи

Ева: Пока

  Я положила телефон в карман и стала дальше писать Лондонский глаз.

  Когда до окончания занятия оставалось десять минут, то я стала проходить и смотреть, что же нарисовали дети.

  У кого-то был город мечты Нью-Йорк. У кого-то Рио-де-Жанейро. Также были города, такие как Чикаго, Лас-Вегас, Токио, Лос-Анжелес. Я рада, что детям понравилась тема. Это было видно по им задумчивым лицам, когда они рисовали.

   Время без десяти шесть. Я пришла слишком рано, поэтому пока что решила заказать чашечку моего любимого кофе и стала ждать девочек.

SMS [Niall Horan]Место, где живут истории. Откройте их для себя