61

2.2K 70 5
                                    

Zayn - Entertainer
POV NIALL

— Где ты был? Почему ты уехал с репетиции? — Гарри был в бешенстве. Ну конечно, я сорвал их репетицию.

— Теперь я свободен.

— В каком смысле?

— Я расстался с Евой, — сказал я, как будто рад этому. Только это совсем не так.

— Что? — его глаза расширились.

— Вот так.

— Ты совсем что-ли? А как же ваша любовь?

— Видимо прошла.

— Иисус, Найл, ты можешь говорить этот бред кому угодно, но не мне. Я вижу тебя на сквозь. Рассказывай, что случилось, — он поправил свои длинные кудри и сел на стул.

— Она переехала.

— И? Это и есть причина?

— Я предлагал ей остаться у меня жить, но она все равно решила снимать себе квартиру.

— Сколько вы знакомы?

— Пол года.

— А встречаетесь?

— Полтора месяца.

— Многие пары начинают жить вместе после трех-четырех лет отношений. О чем ты думаешь вообще? Она девушка, ей нужна романтика, а так же время, что бы привыкнуть к тебе и доверять. Это абсолютно нормально, что она решила переехать в другую квартиру.

— Но тогда бы мы могли быть все время вместе.

— Вот когда она была в другие городе ты по ней скучал?

— Конечно.

— А если бы она стала жить с тобой, вы бы стали жить вместе. Все время вдвоем. Вы бы не скучали друг по другу, вся романтика бы прошла. Интереса бы не было. Вот ты думаешь почему пары начинают жить вместе после долгих отношений? Потому что они доверяют друг другу и они уверены в своём выборе. Она не хочет торопиться и это нормально. А ты Найл - просто придурок. Вот скажи, ты любишь ее?

— Люблю, — прошептал я.

— Что? Я не слышу.

— Люблю.

— А она тебя любит?

— Наверно уже нет.

— Ответ неверный. Она любит тебя. Но ты сделал ей больно. Простит она тебя не скоро.

— У нас тур через два дня.

— После тура.

— Он...Он же длиться месяц.

— Ты сам виноват.

— А если сейчас пойти и извиниться?

— Нет, дай ей время остыть.

— А если завтра? Или перед самолётом?

— Завтра отправь ей цветы. А после завтра иди просить прощение.

— Спасибо Гарри. Спасибо за все.

В мою голову пришло осознание, что она всего лишь хочет научиться мне доверять, а я, как последний придурок, не дал моей девочке такого шанса. Чувствую себя полным эгоистом, который хотел утолить в себе эти потребности постоянной любви, но мы же не роботы, а люди, а людям нужно время и иногда много, но в любом случае, полтора месяца - это чертовски маленький срок для серьёзных шагов в отношениях.

SMS [Niall Horan]Место, где живут истории. Откройте их для себя