24.11
12:37 amPOV EVA
Аэропорт Лондона. Забирая свой багаж, я ещё раз набирая номер Найла, но его номер не доступен. Где он?
Оглядываясь по всюду надеясь найти блондинистую голову, но Хорана в круге моего обозрения нет.
Я уже хотела идти к выходу и вызывать такси, чтобы поехать в какой нибудь отель, но не тут то было. Сзади меня кто-то хватает и берёт на руки.
— Боже, Ева прости. Я встал в пробке, а мой телефон сел, — это был Найл. Теперь мой груз с плеч упал. Он тут. Всё хорошо.
— Никогда так не пугай, — Найл отпустил меня и теперь я смогла его рассмотреть. Мятая белая футболка, черные узкие джинсы и взъерошенные блондинистые волосы. Понятно, он опять проспал. Может произойти конец света, а Найл будет спать.
— Поехали, — Найл взял мои два чемодана и мы пошли к его машине.
Когда мы уже поехали по улицам Лондона он начал задавать вопросы.
— Как долетела?
— Все было хорошо. Только вот мой один чемодан чуть-ли не полетел в Египет.
— Как так?
— Его положили не туда, хорошо что во время заметили.
— Ты надолго?
— Уже не терпится, что бы я уехала? — я ухмыльнулась смотря на его реакцию. Он немного не понял шутку.
— Нет, что ты! Я просто спрашиваю.
— Найл...Я даже не знаю как сказать, — я замялась.
— Ну скажи хоть как нибудь.
— Меня в Манчестере больше ничего не держит. Дженнифер уехала, кафе где я работала - закрыли. Я решила переехать в Лондон. В ближайшие дни я хочу купить тут квартиру, — на одном дыхании сказала и посмотрела на Найла. Он в шоке. Я тоже в шоке, что приняла такое решение. Я бы ни за что не уехала из своего родного города. Я слишком люблю его. Но взвесив все плюсы и минусы я всё таки решила поехать в столицу Великобритании.
— Ты...ты сейчас серьёзно? Но ты же сама не хотела торопиться.
— Мне просто понравился этот город. Тем более у тебя скоро тур...
— Ты поедешь со мной? — его вопрос поставил меня в тупик. Готова ли я? Смогу ли я вытерпеть крики фанатов и ночи в автобусе?
— Я бы хотела, но я боюсь.
— Чего?
— Ваших фанаток. Они бывают такие сумасшедшие.
— Да, но есть и адекватные. Тебе не стоит их боятся.
— Сначала многие хотели меня убить, — я засмеялась.
— Но ведь спустя месяц всё хорошо?
— Вроде бы.
— Так ты поедешь?
— Я....Я не знаю. Я не очень люблю автобусы, — «Конечно Ева, сейчас бы отговорки искать» мое подсознание полно сарказма.
— И тем более я бы хотела устроится на работу, — продолжила я.
— То есть ты не едешь? — он раздражён.
— Какие плюсы в том, что я поеду?
— Мы будем всегда вместе там.
— Да, это огромный плюс, — я люблю Найла, но мне и так кажется, что все происходит слишком быстро. Черт, мне всегда так кажется. Может просто забить на это? Мы же ведь знакомы уже шесть месяцев и полтора месяца мы вместе, а он уже зовёт меня в тур. Или все таки это нормально?
— Найл, понимаешь, что я запуталась. Одна моя половина хочет с тобой в тур, а другая нет.
— А почему одна твоя половина не хочет?
— Я думаю, что у нас все слишком быстро.
— Смотри, как мы начали встречаться, то ты часто говоришь «слишком быстро»
— У меня никогда не было отношений, поэтому я не знаю! — крикнула я, а потом до меня дошло смысл моих слов.
— Но тебе ведь 21, как я могу быть твоим первым парнем?
— Я никогда не интересовалась парнями и отношениями, многие даже думали, что я лесбиянка.
— Но почему?
— Мне было не до этого, для меня всегда важнее были мои цели, а никак не отношения.
— И ты ничего не знаешь в отношениях?
— Нет, для меня это в новинку.
— На самом деле это неожиданно. И кстати, мы приехали, — он сначала вышел из машины и обошел ее, что бы открыть мою дверь и дать мне руку. Чертов джентльмен.
Он достал мои чемоданы из машины и мы пошли к знакомому дому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SMS [Niall Horan]
Fanfiction- Ева, все равно никто не узнает тебя! Ты представишься Луи Томлинсоном, это весело! Давай Палвин! - Диктуй номер