One Direction - Night chandes
POV EVA
Прошло уже полчаса. Найла все ещё нет, но как только я вспомнила про него, то в дверь позвонили. Звонок не очень приятный.
— Привет, — он прошёл в квартиру. Даже не обнял.
— Привет.
— Ты хотела меня видеть? — он сел на диван. Это я хотела?
— Я? Я не хотела. Просто хотела узнать, что происходит.
— Ничего не происходит.
— Найл, ты игнорировал мои звонки и сообщения два дня. Это значит, что ничего не происходит?
— Нет, я просто занят.
— Найл, я звонила Гарри. Он говорил, что ты раньше всех уезжал домой. Вот так ты занят?
— Ева, только не надо тут истерик, — он издевается надо мной что-ли?
— Истерик? Найл, ты вообще понимаешь, что мне неприятно? Я всё таки тоже человек и у меня есть чувства, а ты...
— Зачем ты сейчас мне это говоришь? — ещё одно слово и я точно заплачу.
— Найл я просто не понимаю тебя, — скзаала я, видя в его глазах только лёд, не более.
— Ева, у меня работа, если ты этого не понимаешь, то нам не за чем встречаться, — последние его слова отдались эхом по квартире. Моё сердце пропустило глухой удар.
— Хорошо, я поняла тебя. Нам и вправду не нужно было начинать эти отношения. Спасибо тебе за всё, а теперь тебе пора, — я всхлипнула. Он даже не посмотрел на меня, встал и ушёл.
Дверь закрылась и я поняла, что это конец. Конец нашей истории. Конец всему.
Упс...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SMS [Niall Horan]
Fanfiction- Ева, все равно никто не узнает тебя! Ты представишься Луи Томлинсоном, это весело! Давай Палвин! - Диктуй номер