31

3.3K 105 3
                                    

POV NIALL

— Привет Ева, в жизни ты ещё красивее, — сказал Гарри и обнял ее.

— Я пожалуй пойду, — так же сказал Стайлс, повернулся ко мне и подмигнул, а потом удалился из кухни.

— Привет Ева.

— Привет Найл.

— Ну что, ты готова умереть в моих объятьях? — Я коварно улыбнулся и она кивнула, подошёл к ней и обнял. Наверно так сильно, что ее рёбра затрещали. Ее волосы пахли каким-то шоколадом.

— Найл, я не могу дышать, — еле как выговорила Ева.

— Прости, просто я так давно ждал с тобой встречи. Я так волнуюсь. Ты в жизни и вправду красивее, — сказал я и она немного смутилась. О боже, она такая милая.

— Найл хватит.

— Я говорю правду. Кстати, твой голос ещё лучше, чем на видео. Ты точно не певица?

— Ну Найл, пожалуйста, хватит, — она засмеялась. Я уже говорил, что у неё красивый смех?

— Кстати, у тебя же завтра день рождение? Надеюсь я приглашен?

— А....я скорей всего его не буду праздновать. Я не люблю своё день рождение, — неуверенно сказала девушка.

— Почему?

— Я не знаю.

— Милая, я сделаю тебе шикарный день рождение.

— Нет, Найл, не стоит.

— Стоит Ева, — сказал я и приблизился к ней. Ближе. Ещё ближе. Нас разделяют пару миллимет....

— Найл, ты тут? Ой, не помешал? Привет Ева, — Это был Лиам. Почему я не удивлен? Он все время появляется не вовремя.

— Нет, не помешал, — сквозь зубы прошипел я. Какого хрена он вообще пришёл?

— Найл, там за автографами пришли, — сказал Лиам и я выдохнул. Я люблю своих фанатов. Нужно идти, я хочу видеть их улыбки.

— Прости Ева, я сейчас вернусь, ты можешь пока что посидеть тут, — я показал на диваны и она кивнула и молча села на один кожаный черный диван.

SMS [Niall Horan]Место, где живут истории. Откройте их для себя