41

3.1K 74 7
                                    

POV NIALL

- Я готова, - сказала Ева и вышла из комнаты. Я сидел на диване в гостиной.

- Наконец-то, - простонал я и встал с дивана. Наш столик в ресторане забронирован не семь, а сейчас уже шесть сорок две.

- Вау, - прошептал, когда увидел ее. Она была...Была...Очень красивая. На ней было обычное чёрное платье с серебряным поясом. Но это платье было идеально на ней. На её голове не было никакой укладки, волосы просто лежали на плечах. Макияжа очень мало, ей он не нужен. Она и так прекрасна.

- Так все плохо?

- Ева...Ты очень красивая. Ах, черт, такси уже приехало. Пошли.

- А разве не на твоей машине?

- Я собираюсь пить вино.

- А, ясно, - она поправила волосы и пошла по коридору. Как вообще можно быть такой?

- Ты идёшь? - она повернулась и посмотрела на меня. А я был как будто в трансе.

- Да, да, сейчас, - я пошел за ней.

Когда мы вышли из дома, я закрыл его, а Ева уже пошла к машине.

- Ева, все хорошо? - я видел, как она нервничала.

- Да....Наверно.

- Что то не так?

- Просто там ведь будут папарацци. Они ведь везде. Вдруг они опять начнут мне угрожать?

- Сейчас ты должна думать об этом в последнюю очередь. Ты едешь в шикарный ресторан с шикарным парнем, - я увидел ее улыбку.

- Мы приехали. С вас 12£

- Вот, - я протянул водителю купюры и мы вышли на улицу.

В лицо сразу же ударил холодный воздух. Вот он Лондон - ещё двадцать минут назад было тепло, а сейчас уже поднялся холодный ветер.

- Тебе не холодно? - спросил я у Евы. Она отрицательно покачала годовой.

- Ну ладно, пошли, - вы прошли к зданию, где большими буквами было написано «NOBU»*

- Найл, это же дорогой ресторан.

- Ева, я миллионер, - я засмеялся.

- Все равно, я не хочу что бы ты думал, что я с тобой из-за денег.

- Ева, я никогда так не буду думать. Пошли, - мы зашли в здание и там нас встретил администратор.

- У вас заказано? - спросила она.

- Да, на фамилию Хоран.

- Пойдёмте я вам провожу. Ваш столик 14. Вот меню, к вам сейчас подойдёт официант.

- Хорошо, спасибо, - сказал я. Ева все это время молчала.

Мы сели за стол и стали изучать меню.

- Что нибудь выбрали уже, - к нам подошла девушка в форме официантки.

- Я буду онигири. И ещё...Рисовую лапшу, - заказал я и посмотрел на Еву.

- А я буду рамен, - похоже она решила расслабиться и просто не думать не о чем, кроме нашего свидания.

- Пить что нибудь будете?

- Да, какое вино Вы нам посоветуете?

- У нас ресторан японской кухни, поэтому у нас есть как и японские вина, так и французские.

- Под наши блюда какое будет лучше?

-Montrachet Domaine de la Romanée Conti* это вино очень дорогое, но очень хорошее.

- Хорошо, давайте его.

- Ожидайте ваш заказ. Скоро все будет, - сказала девушка и ушла.

Nobu - это мировая сеть успешных ресторанов. Найти один такой Nobu в Лондоне просто - огибаете угол парка от метро Hyde Park Corner и вот он, прямо между отелями Four Seasons и Hilton.Как уже можно догадаться по названию, японских, ведь их хозяин - известный шеф-повар Нобуюки Матсухиса.Изысканная атмосфера, невесомо-галантные официанты, все минималистично, но очень стильно. Это самый пафосный и модный ресторан города для «лондонских денди». Сюда заглядывают звёзды типа семейной четы Бэкхемов, Зак Эфрон, Дэниел Крейг.

Montrachet Domaine de la Romanée Conti - самое дорогое французское вино. Семь его бутылок продали по цене $23 929 за штуку.

SMS [Niall Horan]Место, где живут истории. Откройте их для себя