74

2.3K 57 11
                                    

POV NIALL

  Может я делал много ошибок в жизни. За все двадцать два года я много врал своей семье и друзьям. Некоторые мои ошибки можно даже назвать грехом.

   Но сейчас, когда я стою около двери новой квартиры моей Евы. У меня сегодня ещё один выходной, между прочим последний за этот тур, но вот я пролетел много миль из Чикаго до Лондона. Гарри сказал, что я полный дурак, ибо я мог хорошо выспаться и погулять по городу, а к Еве я бы смог съездить после окончания тура, осталось всего-то 12 дней.

  А если она меня выгонит и не захочет видеть? Я же всё таки её не придупреждал о своем визите, но я точно знаю, что сегодня, мы можем сможем провести день вместе. Если она будет рада видеть.

   Была не была. Хуже всё равно не будет. Я дрожащей рукой нажимаю на звонок и жду. Долго жду.

— Найл? Но...— моя девочка была очень сонной. Ну конечно, время доходит только девять. На ней нежно розовая пижама, состоящая из майки и шорт. На голове обычная коса. Без макияжа она ещё красивее.

— Привет, — я попытался улыбнуться, но получилось какая-то кривая улыбка.

— Что ты тут делаешь? Или...это сон?

— О нет милая, это не сон. Э...можно войти?

— Ой, да, конечно. Проходи. Будешь чай?

— Не откажусь. Кстати, вот, — я совсем забыл про цветы. Я отдал ей букет и её щеки стали оттенка спелого помидора.

— С-спасибо. Садись, — она показала уже на знакомый стул и я усадил свою задницу на мягкую подушку.

— Как Америка? Тебе понравилось? — она дала мне кружку уже с горячим чаем и тоже села на стул напротив меня.

— Я видел её только из окна машины. Но я смог чуть-чуть погулять по Лос-Анджелесу ну и немного по другим городам.

— Это наверно здорово путешествовать, — она отпила много чая.

— Немного утомляют перелеты.

— Где у тебя концерт будет?

— Чикаго, а потом Сиэтл. У нас не во всех городах Америке туры.

— Теперь понятно почему такое большое расстояние между городами. 

— Да...Ай, чёрт, горячо, — я поставил кружку на стол, а сам взялся за язык двумя руками. Больно.

   Ева быстро подскочила ко мне, в ее глазах был реальный страх.

— Подожди, нужно что-то холодное. Положи, — она подбежала к холодильнику и достала от туда кувшин с оранжевой жидкостью. Скорей всего это был сок.

— Держи, он очень холодный, пей маленькими глотками, чтобы не заболеть, иначе петь не сможешь, — Ева дала мне стакан с соком. Она так заботиться обо мне.

  Я начал пить содержимое стакана. Сок действительно очень холодный. Он из морозильной камеры? Язык остыл очень быстро, но неприятное жжение осталось.

— Спасибо, — я посмотрел на неё снизу, так как сидел, а она стояла почти надо мной.

— Пожалуйста не пугай меня так больше, — она взяла небольшую бумажную салфетку со стола, где они стояли в красивой сервировке и стала вытирать контур моих губ. Видимо там остался след от сока.

— Ева...— мой голос звучал очень тихо, даже слишком, но она услышала и взглянула своими тёплыми голубыми глазами в мои холодные.

— Я-я скучал по тебе, — продолжил я и положил руки к ней на спину притянул себе. Её нежные руки касались моих волос.

— Я тоже Найл, я тоже, — её голос такой же тихий как и мой. Но я отчётливо слышал каждое ее сказанное слово.

— Боже, что мы делаем? — Уже чуть громче спросила она. Действительно, что мы делаем?

— Я не знаю, но мне это безумно нравится, — после этих слов я нашел её губы. Я их так давно не чувствовал, а дальше было все как во сне, о котором я мечтал со дня встречи с ней. С первого сообщения.

— Я надеюсь ты ни о чем не желеешь, — спросил я вставая с кровати.

— Желеть о ночи...ой, утра с Найлом Хораном. Не в этой жизни, — она засмеялась, ее настроение заметно улучшилось.

—  У меня самолёт сегодня ночью...я бы хотел провести этот день с тобой, — я застегивал свою рубашку, а Ева только встала с кровати, чтобы пойти в душ.

— Я не против, — услышал я голос девушки из-за двери, а потом послышался шум воды.

  Это определенно лучшее утро. И это будет отличный день в компании уже моей девушки.

SMS [Niall Horan]Место, где живут истории. Откройте их для себя