58

2.2K 71 14
                                    

А что если в начале главы я буду писать писать, под которую песню я писала главу?
Да/нет

POV EVA

— Это конечно не центр города, но вид очень красивый. Отсюда видно башню. Соседи не шумные, квартира просторная. Две комнаты, кухня и ванная комната. Лифт работает, — хозяйка квартиры рассказывала нам плюсы квартиры.

— Вы бы хотели её купить или снимать?

— Я думаю снимать, неизвестно на сколько я задержусь в Лондоне, но вообще хотела на постоянное проживание, но я не уверена, а потом не хочу возиться с документами, — сказала я и осмотрела кухню, которая выполнена в голубых тонах. Найл все время молчал и ходил за мной.

— Только учите, никаких животных и детей. Подпишите здесь и здесь. Вы можете присылать мне оплату на карту, — она отдала мне подписать все документы и номер карты на которую в течении двадцати четырех часов я должна прислать ей деньги.

— Можете завозить сюда вещи. Я приеду сюда через три часа, что бы забрать оставшийся вещи, — девушка улыбнулась мне и вышла вместе с тремя сумками на улице, где её ждал муж.

— Тебе нравится? — спросила я у Найла. За последние два часа он сказал только два слова и это "здравствуйте" хозяевам квартиры.

— Нормально.

— Тебе не нравится, да? — моя улыбка упала с лица.

— Нет, мне все нравится. Прости, — ему позвонили и он вышел из моей новой квартиры. Всё таки ему не нравится. Его холод в глазах меня пугает.

  Когда проходит 15 минут мне приходит sms от Найла.

Найл: Срочно пришлось уехать. Пока

  И это все?

 

SMS [Niall Horan]Место, где живут истории. Откройте их для себя