80

2K 56 3
                                    

24.12.15 07:23AM

POV NIALL

Наконец-то я дома. Мой тур закончился и я снова в Лондоне. Я уже написал Еве, что в аэропорту и она уже должна быть где-то. И вот я вижу её лицо, которое глазами ищет меня.

— Ева, — кричу я и её глаза встречаются с моими. Она подбегает ко мне и я вижу в уголках ее глаз, слёзы. Ева сразу же бросается ко мне в объятья. Я скучал по её рукам, голосу, волосам, запаху.

— Больше я не улечу от тебя, — тихо шепчу ей на ухо, гладя по спине. Сейчас мне было всё равно, что тут люди и папарацци. Она - для меня главное.

— А я тебя больше никуда не отпущу, — ее голос такой нежный. Так же как и её губы. Они накрывают мои и наконец-то расслабляюсь. Она рядом.

— Нам нужно идти, мне уже надоели эти щелчки папарацции.

— Детка, ты встречаешься с Найлом Хораном. Тебе придется привыкнуть к этому, — теперь фирменная улыбка красуется на моем лице, за что я получил лёгкий толчёк в бок от Евы.

— Пошли уже, Найл Хоран, — Ева засмеялась. Я взял свой чемодан и погрузил его в багажник такси на котором приехала моя девушка.

  Когда мы наконец-то сели в машину, то она положила голову мне на плечо, а моя рука обвела её талию. В окне пейзаж быстро сменялся и каждая улица была мне знакома. Я готов был так просидеть вечно, но мы слишком быстро приехали домой.

— Я так давно тут не был. Наверно я найду много пыли, — мой смех заставил Еву смеяться.

— Я была тут пару дней назад. Ты же оставил мне ключи, я поливала твои цветы.

— Точно, с этими перелётами я уже всё забыл, — я поставил свои чемоданы и опять обнял Еву. Я слишком скучал по ней, чтобы вот так взять и отпустить.

POV EVA

— Я думаю нам нужно сходить в ресторан, по поводу окончания тура. О да, я гений. Собирайся, — Найл подскочил. А я, что? Я ничего не понимаю.

— Стой, Найл. Хватит тут маячить, — я положила руку ему на плечо и Хоран повернулся ко мне лицом.

— Мы должны отменить это. Так...я закажу столик и мы поедем туда.

— Хорошо, хорошо. Только пожалуйста, хватит бегать туда сюда. Сядь на диван и забронируй столик на вечер, а дальше мы станем собираться.

— Да, я так и сделаю, — его выражение лица было похоже на потерянного котёнка, что вызвало у меня смешок.

— Я поеду к себе, мне ещё нужно сегодня на работу, а ты позвони во сколько мне приехать в ресторан.

— Хорошо, я люблю тебя, пока, — Найл поцеловал меня.

— И я тебя люблю, до встречи, — я провела рукой по его щетинистой щеке, видимо он опять не успел побриться. Последний раз целую его в губы и ухожу, оставляя Найла одного в доме.

SMS [Niall Horan]Место, где живут истории. Откройте их для себя