12

3.7K 128 6
                                    

— Так все таки это правда, — очень тихо прошептала я. Сегодня Найл опять гулял с Хейли. Им приписывают роман. Как раз Хоран говорил, что ему нравится модель.

  Наверно это глупо любить какую-то звезду. Но для меня он обычный двадцати однолетний парень.

  Этот блондин изменил мою жизнь за месяц, он...Он в корне поменял ее. Я для него просто подруга. Просто девушка по переписки. Обычная девочка из Манчестера, которая решила разыгрывать людей. Просто никто.

  Люблю ли я его? Если бы я не общалась с ним, то возможно он нравился мне как певец. А сейчас когда нас связывают почти полтора месяца общения. Но я ведь его не разу не видела. Конечно он скидывал мне фотографии. Я видела его в журналах, но в живую — никогда.

  Никогда не любила One Direction. Для меня это были обычные мальчики с красивой внешностью и классным голосом. Но сейчас Найл начал рассказывать о них. Я стала больше интересоваться этой группой. Чертов Хоран.

  Хейли и Найл уже много раз гуляли вместе, это я узнавала из твиттера. Все считают их просто друзьями. Но не я.

Я не ревную.

Совсем нет.

Черт! Да, я ревную этого блондинчика из One Direction, с которым начала переписку самым глупым способом и походу влюбилась в него за полтора месяца.

SMS [Niall Horan]Место, где живут истории. Откройте их для себя