29

3.2K 110 5
                                    

POV EVA

— Джен, давай быстрее, — сказала я. Дженнифер сейчас уже второй час проводит в ванной. Через полтора часа начинается концерт, а ведь нам нужно ещё успеть доехать.

  Я так волнуюсь, наконец-то увижу Найла, поговорю с ним в живую. Страх пробирается через все тело, заставляя его покрыться мурашками.

— Да все, все, выхожу, — крикнула за дверью моя подруга и вышла из ванной. На ее голове был хвост, из которого выпали немного кудрявые пряди. Ее макияж был яркий, что нельзя сказать обо мне. Всего лишь брови и ресницы.

  На мне была обычная белая футболка и джинсовый комбинезон. А она надела на себя голубое лёгкое платье.

— Мы можем идти? — спросила она.

— Да, — я поправила свои распущенные волосы и мы пошли к выходу.

  Такси уже подъехало и мы двинулись к центру, где должен проходить концерт.

— Ты волнуешься? — спросила меня Джен.

— Очень, а ты?

— Немного, я впервые увижу их, — сказала она и вздохнула. Я ей не рассказала, что общаюсь с Найлом. Думаю потом мне придется покупать кучу шоколадок.

— С вас 6 фунтов, — сказал таксист. Мы заплатили и вышли из машины. Около здания, где должен был быть концерт слишком много людей. Мы вообще сможем пройти?

— Нам туда, пошли, — сказала я и мы двинулись к входу.

  Очередь конечно огромная. Мы простояли около сорока минут. И наконец то настала наша очередь.

— Ваши билеты, — сказал охранник.

— Вот, — я потянула два билета и его глаза полезли на лоб.

— Походите мисс Палвин, — сказала он и теперь глаза на лбу были у Дженнифер.

  Когда мы прошли в зал она стала задавать мне вопросы.

— Откуда он знает твою фамилию?

— А...Эм...ну я когда билеты зарегистрировала на сайте, то указала свою фамилию, — на ходу придумала я.

  Она хотела ещё что то сказать, но мне пришло сообщение. Скорей всего от Найла.

Найл: Ты где?

Ева: Уже в зале, а ты?

Найл: Скоро выходим на сцену. Вы в вип-зоне?

Ева: Да, а почему охранник так удивился, когда увидел мои билеты и назвал мою фамилию?

Найл: Потому что эти места обычно для очень важных персон. Их продают часто, но в основном в Америке, а в Манчестере первый раз

Ева: Спасибо тебе за все :)

Найл: Мне ничего не жалко. Ой, мы сейчас выходим. Я буду смотреть только на тебя

Ева: Я жду тебя

SMS [Niall Horan]Место, где живут истории. Откройте их для себя