Shawn Mendes - In My Blood
POV EVAМногие девушки, когда их бросает парень - плачут и впадают в депрессию. Но я не буду так сильно страдать из-за этого. Жизнь продолжается, только в ней не будет Найла. В конце концов мы встречались не так долго, чтобы сильно убиваться.
Первые два часа я плакала. Просто берет обида, когда человек, ничего не объяснив, просто разрывает отношения. Мы поссорились второй раз, но у нас всё было хорошо, даже слишком хорошо.
Мое лицо немного опухло и глаза стали красные, так же как и нос. Я хотела пойти, но мой телефон зазвонил. В голове пронеслась мысль, что это может быть Найл. Но когда я взяла телефон в руки, то увидели, что мне звонить Питер. Странно, обычно он мне просто так не звонит. Не то что бы мы не общаемся или у нас натянутые отношения. Нет, он просто живёт в Америке, там у него своя жизнь. Он звонит раз в месяц, чтобы спросить перешли мне деньги или нет.
Я провела пальцем по экрану и ответила на звонок, а трубке сразу же раздался голос моего брата:
— Привет Ева.
— Привет.
— О тебе пишет весь интернет. Новая девушка Найла Хорана, я даже не знал, что тебе нравится блондины из бойз-бендов, — Питер засмеялся.
— Уже не нравится. Мы расстались.
— Наверно он полный придурок, раз отпустил такую девушку как ты, а ведь знаешь, я могу надрать его звёздную задницу, за то, что он обидел мою маленькую сестрёнку.
— Питер, хватит!
— Ладно, ладно. Ты ещё в Лондоне?
— Да.
— Тут такое совпадение. Я сегодня ночью приезжаю в Лондон.
— Правда? Я тебя не видела полгода. Ты обязан приехать ко мне.
— Вижу у тебя очень хорошее настроение.
— Так что? Ты приедешь?
— Конечно. Ты встретишь меня завтра в аэропорту?
— Да, во сколько?
— В 9:32 я буду уже в Лондоне.
— Хорошо, я приеду.
— И да, я больше не рыжий.
— Стоп. Что? Ты перекрасился? Или побрился налысо?
— Первый вариант. Завтра все увидишь.
— Пока, я люблю тебя.
— И я тебя.
Питер отключился и я улыбнулась. Я так скучаю по тем временам, когда мы были маленькие.
Я опять пошла в ванну, чтобы умыться. И как только я включила воду, то в дверь позвонили. Да что такое то?Я проматерилась про себя и с натянутой улыбкой пошла открывать дверь. Кто там может быть?
— Здравствуйте, вы Ева Палвин? — это был курьер. Но я ничего не заказывала.
— Да, это я.
— Это вам, распишитесь тут, — он отдал мне букет огромных тюльпанов и маленький пакет. Я расписалась там где надо и отдала ему ручку.
— Но он кого это?
— В записке должно быть всё написано. Удачи, — я закрыла дверь, отходя от шока.
Я прошла на кухню и положила все подарки на стол. В букете и вправду была записка.
« Ты должна улыбаться. Прости меня. Я люблю тебя.
N.»
Ясно...Это от Найла. В пакете был кулон на котором написано «N+E»
Нет, он сам решил меня бросить, я не игрушка, чтобы играть с моими чувствами. Я не позвоню, выкинув цветы в мусорное ведро, а подвеску отдам позже, при встречи.
Если решила жить без него — значит нужно жить без него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SMS [Niall Horan]
Fanfiction- Ева, все равно никто не узнает тебя! Ты представишься Луи Томлинсоном, это весело! Давай Палвин! - Диктуй номер