78

2K 54 3
                                    

Bebe Rexha - I'm a Mess

POV EVA

— Привет Ева, давно тут сидишь? — Софи и Дани сели за столик.

— Нет, я просто раньше пришла.

— Так. Мы хотели с тобой поговорить. Точнее кое-что обсудить, — Улыбка Софи мне не очень понравилась. Что она задумала.

— Тебе нужно свадебное платье? — быстро проговорила Дани, а я подавалась своим напитком. Свадебное платье?

— Зачем мне? И откуда оно у тебя?

— Мы с Луи хотели пожениться. И я уже купила платье, но вот мы расстались, а платье осталось, — объяснила Дани.

— Оставь на потом. Может тебе пригодиться.

— Я не хочу ближайший год отношений. И тем более платье мне уже не по размеру. Я его специально брала на пару размеров меньше, — Софи вообще в диалоге не участвовала. Она спокойно слушала нас и ела свой салат с морепродуктами.

— А мне оно зачем? — я все ещё не понимала смысл этого разговора.

— У тебя есть Найл. Он любит тебя и скорей всего свадьба уже не за горами. Я могу отдать тебе его бесплатно, мне просто нужно избавиться от него, — умоляла меня Дани. Её щенячьи глазки могли уговорить кого угодно.

— Ладно, поехали посмотрим твоё платье, — сказала я и позвала официанта, чтобы он дал нам счёт.

***

— Да оно как на тебя сшито. Покрутить ещё, — Дани и Софи осматривали платье. Оно действительно красивое. Я почувствовала себя невестой... настоящей невестой. Которая вот-вот выйдет замуж за своего возлюбленного и будет счастлива с ним в браке.

— Нет, я не могу. Вдруг Найл не одобрит. Боже, он подумает, что я сумасшедшая, раз купила свадебное платье, хотя у самой нет никакой свадьбы, — я села на маленькое кресло и закрыла лицо руками.

— А вот сейчас и проверим. Встань, — я покорно встала и посмотрела на неё непонимающим взглядом, что придумала эта сумасшедшая девушка? Она взяла телефон и потом я услышала только щелчок камеры. Только вот, телефон был в розовом чехле. Это мать вашу мой телефон!

— Так. Я напишу «как тебе?» так будет нормально? — Софи коварно улыбнулась и до меня дошло, что она хочет отправить Найлу фотографию. Чёрт, надо было ставить пароль на телефон.

— Софи, это не смешно. Правда не смешно. Отдай телефон. Черт, не пиши ему.

— Так спокойно. Это же обычная фотография, может быть он даже не поймет, что это свадебное платье, — А действительно, это же просто фотография. Только в свадебной платье. Вроде ничего такого нет? Кроме того, что я никакая не невеста и мне не нужно свадебное платье.

SMS [Niall Horan]Место, где живут истории. Откройте их для себя