10

3.9K 130 7
                                    

Месяц общения
POV NIALL

— Найл, кому ты там все время пишешь? — спросил Лиам. Мы сидели в клубе. Луи ушел танцевать со своей девушкой. Гарри вообще не поехал, он не хотел смотреть на наши пьяные лица, а сам он пить не может, так как завтра он едет к родителям и вдруг проспит самолёт утром. А мы с Лиамом решили заказать просто лёгкие коктейли, так как похмелья тоже не очень хотели.

— Да так, подруга, — Сейчас я вспомнил о Еве. Мы с ней уже месяц как общаемся. Сначала она показалась мне какой то сумасшедшей, а сейчас без ее сообщений не могу прожить и дня.

— Я ее знаю?

— Вряд ли.

— Кто она? Откуда? Как ее зовут? Она модель?

— Она...Она обычная девушка, ее зовут Ева и живёт в Манчестере.

— То есть как обычная девушка? Как же вы с ней познакомились? Мы же последние два месяца не были в той области, даже близко.

— Она написала мне и сказала, что она "Луи Томлинсон", — я показал кавычки в воздухе.

— Серьезно?

— Да, и потом наше общение как то затянулось.

— Найл, это судьба, — воскликнул Пейн.

— Да, возможно да, — тихо прошептал я.

— Ты же знаешь, как она выглядит?

— Да, если бы я не знал, что она обычная девушка, я бы подумал, что она модель.

— Покажи, — я начал доставать телефон и увидел сообщение от нее. Потом отвечу.

— Да, она красивая.

— Вспомни Лиам, у тебя есть девушка.

— Я помню, помню. И ты вспомни, что у тебя у одного нет как раз девушки.

— Э...— замялся я.

— Тебе нужно встретится с ней.

— Но я даже не знаю ее адрес.

— Узнай, в чем проблема?

— Она и так думает, что я какой то маньяк, — мы засмеялись.

— Ты можешь узнать в каком университете она учится. Это будет проще.

— Она работает в кафе.

— А вот это уже сложнее, — он сделал задумчивое лицо.

— У нас будет свободные две недели перед туром. У тебя есть время съездить в Манчестер.

— А вдруг она не захочет меня видеть?

— Ты же Найл Хоран. Каждый хочет тебя увидеть, и не только увидеть.

— Я для неё не Найл Хоран, а просто обычный парень. Она не считает меня каким то певцом.

— Даже так. Она не фанатка?

— Нет.

— Ладно друг, думай, а я пойду. Там Шерил пришла. Удачи.

SMS [Niall Horan]Место, где живут истории. Откройте их для себя