82

2.3K 60 9
                                    

Предупреждаю сразу, в этой главе будут несостыковки. Здесь родители Найла никогда не разводились. Просто мне так будет проще, чтобы вас не запутывать.

POV EVA

- Не волнуйся, они обычные люди.

- Ага, только эти люди - твои родители и мне очень страшно. Вдруг я им не понравлюсь? Или они хотели девушку твоего уровня?

- Милая, моя мама всегда хотела, чтобы эта девушка была семейная. Не была моделью или актрисой. Чтобы она всегда была дома и ждала меня с работы с вкусным ужином, чтобы у неё было время на наших детей и не пришлось каждый раз вызывать няню. Ты ей обязательно понравишься! Ты нравишься всем. Тебя даже Саймон принял и разрешил мне встречаться с тобой, хотя Гарри он сразу этого не разрешил. Эй..ты чего плачешь? - Найл заметил мои слезы, и я сразу же отвернулась.

- Ты...ты просто так мило все это рассказывал. Ты и вправду хочешь со мной такое будущее? Свадьбу, детей? Не уверена, что я буду отличной жен...- Найл поцеловал меня, тем самым перебил.

- Ты будешь отличной женой. Да я бы даже сейчас пошел с тобой под венец, но я ещё слишком молод для семейной жизни.

-А ты уверен, что я бы согласилась? - на моем лице появилась ухмылка.

- Я бы потащил тебя насильно.

- Но я бы кричала.

- Заклеил рот.

- Пиналась.

- Завязал бы ноги.

- Била руками.

- Надел бы наручники.

- Это уже целое похищение.

- Конечно.

- Уважаемые пассажиры. Наш самолёт приземлился в городе Маллингар. Температура за бортом +0. Местное время 1:23 pm, - оповестила нас стюардесса и мы принялись расстёгивать с Найлом ремни безопасности.

- Ты главное не бойся, ты им понравишься.

- Надеюсь...

***

- Папу зовут Бобби Хоран, а маму Маура Хоран. Брата Грег, а его жену Дениз. Так же там будет мой племянник, сын Грега - Тео, - объяснял мне Найл, а мне нужно было все это запомнить. Так, буду называть его родителей мистер и миссис Хоран.

- Мы приехали, - Найл рассчитался с таксистом и достал наши чемоданы. Страх сразу же овладел мной, когда мы подошли к дому его родителей.

SMS [Niall Horan]Место, где живут истории. Откройте их для себя