54

2.4K 78 8
                                    

POV EVA

— Ты кушать будешь? — спросила я у Найла. Его сюрприз такой неожиданный. Я даже не готовилась, ибо думала, что он приедет только вечером.

— Конечно, — он поставил небольшую дорожную сумку на пол и прошел в ванную мыть руки.

  Я поставила на стол обычные макароны с сыром. Хотя если бы я знала, то ещё что-нибудь приготовила.

— Ммм, пахнет вкусно, — Найл прошел и сел за стол.

— Если бы ты предупредил, то я подготовилась хотя бы, — я засмеялась, а Найл стал кушать мое мини-творение.

— Это очень вкусно. Твоя еда самая вкусная, — Найл хвалил обычные макароны, которые мог приготовить каждый, но мне приятно.

— Я поставлю чайник. Тебе какой: зелёный, черный или с лимоном?

— Давай черный, — сказал он с набитым ртом, что заставило меня улыбнуться.

Когда чайник вскипел я стала разливать кипяток по чашкам. Я хотела повернутся, что бы спросить сколько сахара будет Найл. Но Найл уже обнимал меня сзади. Он такой тёплый, а его руки вообще горячие.

— Ты представляешь, что ещё пять месяцев назад я не знал о тебе, — тихо сказал он. Его дыхание было горячим.

— Ты желеешь?

— Нет, а ты?

— Нет, — я повернулась к нему и посмотрела в его голубые глаза, его блондинистые локоны немного падали на лицо. Но привлекло меня совершенно другое. На его шее был след от помады. Стоп, что? Помада?

  Я начала всматриваться в его шею, это была ярко розовая помада. Да там целый след от губ!

— Ты ничего не хочешь мне сказать?

— Что именно? — он приблизился к моему лицу.

— К примеру то, что на твоей шее отпечаток от помады, — тихо сказала я ему и опять посмотрела в его голубые глаза. Он в замешательстве. У него в глазах страх. Что же ты мне хочешь сказать мистер Хоран?

— Ева, я тебе всё объясню.

— Конечно объяснишь, куда ты денешься? — с сарказмом сказала я. Найл отошёл от меня на пол метра.

— Я просто встретил свою бывшую, — а вот это сейчас не то, что я хотела услышать. Так, без психов.

— Ты понимаешь, что это звучит двусмысленно? — я подняла одну бровь. В его глазах ещё больше страха. Я скрестила руки на груди и стала ждать от него ответа.

— Я когда приехал, я долго думал в каком доме ты живёшь. Потом ко мне подошла моя бывшая. Я понятия не умею, что она тут делала. Но оказалось, что она тут родилась. Потом когда я уже собирался уходить, то она попросила ее обнять, как старые друзья. Но она вообще мне не подруга! Я сказал, что у меня есть девушка и что я спешу, но она все равно подошла ко мне и обняла и видимо и оставила этот отпечаток, а я просто не почувствовал. Ты...ты мне веришь? — он не врёт. Я верю ему.

  Я подошла к нему, что бы обнять. Он опустил свои руки на мою талию и я ещё сильнее прижалась к нему и прошептала:

— Я верю тебе.

SMS [Niall Horan]Место, где живут истории. Откройте их для себя