Harry Styles - Only angel
POV NIALL— Просыпайся алкаш. Мы прилетели, — будил меня голос...моя голова. Кошмар.
— Пошел ты, — закрыл лицо руками.
— Придурок, я говорю, мы прилетели в Америку. Не нужно было так пить, — я открыл глаза и увидел Лиама. Вот что ему надо?
— Мы можем ещё полетать?
— Ты у меня сейчас полетаешь! Вперёд ногами из самолёта!
— Звучит, как угроза.
— Действительно?
— Угу.
— Гарри! Иди сюда, тащить будем! — Пейн крикнул так громко, что моя голова просто взорвалась.
— Встаю я, встаю.
— Так бы и сразу. Вот если не умеешь пить, зачем пьёшь?
— Я же знал, что меня с одной бутылки шампанского так понесёт. Я что-то натворил?
— Нет, кроме того, что доставал стюардесс, чтобы она дали тебе парашют и ты прыгнул к Еве. А ещё ты утопил свой телефон.
— Я больше не буду пить, — мы вышли из самолёта. И чтобы обойти фанаток стороной мы сели в машину и поехали сразу в отель. Если они будут кричать, то моей голове придет полный взрыв.
— Тебе нужно купить новый телефон и восстановить сим-карту, — сказал Лиам на заднем сиденье, а парни засмеялась. Я посмотрел на них через зеркало и фыркнул.
— А почему я его утопил?
— Тебе слишком надоели уведомление которые приходили. Ты психанул и кинул его в бокал с шампанским.
— Уведомление? Может это Ева мне ответила? — я занервничал.
— Ты помнишь, что ты ей писал. Значит ты ещё не все мозги пропил, — Луи засмеялся, а парни подхватили. Я посмотрел в окно. Калифорния красивая. Я бы может быть тут жил, когда нибудь жил бы. Тёплый воздух обдувал мое лицо. Слышен шум океана. В ряд около дороги растут пальмы. Лос-Анджелес отличается от Лондона всем. Но я уже привык к этому дождливому городу.
— Хей, останови тут. Парни, я сейчас, — я увидел магазин, где продаются техника. Там должны быть телефоны. Мне нужно купить его. Лучше сейчас.
Я вышел из машины и посмотрел по сторонам. Люди даже не обращают на меня внимая. Это к лучшему.
Я зашёл в магазин. Иисус, тут есть кондиционер. Я пошел по рядам. Ноутбуки, ноутбуки, стиральные машины, планшеты. Телефоны. Аллилуйя.
— Э, здравствуйте я хочу купить этот телефон, — сказал я консультанту и показал на черный телефон, который был за стеклом.
— Да, пошлите мы оформим вам заказ, — парень улыбнулся и показал рукой, что мне нужно идти к кассе. Я молча кивнул и пошел туда. Может тут можно восстановить сим-карту?
— А у вас можно восстанавливать сим-карты? — спросил я, когда уже оплатил свой заказ и коробка с телефоном была у меня в руке.
— Да конечно. Назовите вашего оператора и номер телефона, — он стал печатать на компьютере и вводил мои данные туда. Потом мне нужно было заплатит за восстановленную сим-карту и я уже мог спокойно идти к машине. Надеюсь, что парни не уехали без меня. Они могут.
Они всё таки подождали меня, пока я покупал телефон. Когда я сел в машину, то стал открывать упаковку. Он точно такой же, как был мой старый.
Я вставил сим-карту и включил телефон.. Все хорошо. Как только телефон стал читать сим-карту, то стали приходить уведомления из социальных сетей. И сообщения.
Я увидел несколько сообщений от Евы. Она мне писала.
Как только я прочитал до последнего сообщения мой телефон упал. Твою мать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SMS [Niall Horan]
Fanfiction- Ева, все равно никто не узнает тебя! Ты представишься Луи Томлинсоном, это весело! Давай Палвин! - Диктуй номер