FaceTime
POV EVA— Привет Найл, — я улыбнулась.
— О-о-о Ева, как жизнь?
— Да вроде все хорошо. Как ты? Как тур? Ты надеюсь перестал болеть?
— Ты сейчас напоминаешь мне мою маму, — он засмеялся.
— Думаю до твоей мамы мне ещё далеко, — я улыбнулась
— Ближе, чем ты думаешь.
— Найл?
— А?
— 28 дней осталось.
— Я помню. 28 дней, они же быстро пройдут? — Сейчас он был похож на ребенка.
— Быстрее, чем ты думаешь.
— А когда у тебя день рождение? — спросил он. Точно, я же ему не говорила.
— 8 октября.
— Это же через месяц! Через месяц тебе можно будет официально пить. Но если ты поедешь в Америку.
— Именно,Найл, — засмеялась я и он задумался.
— Мы в Манчестере будем до 10 октября. То есть...мы отметим твой 21 день рождение. Ты же пригласишь меня? — вроде взрослый парень, а в душе ребенок.
— Конечно Найл, куда ты денешься!
— Ох Ева. Почему ты такая?
— Какая?
— Ты красивая. Почему ты не модель? — я немного засмущалась.
— Мне не нравятся модели. Такое чувство, что они какие то не настоящие. И тем более меня не взяли бы.
— Ева, хватит говорить чушь! Ты бы была самой лучшей моделью.
— Найл Джеймс Хоран хватит меня смущать! — похоже я уже красная, прям как помидор.
— Я говорю правду.
— Где парни? — я решила перевести тему, иначе я стану ещё более красной и Найл точно это заметит.
— Гарри сейчас ушел к своей девушке. Лиам и Луи пошли гулять по Милану.
— А ты почему не пошел? — мне стало интересно, ведь все ушли.
— Я бы не пошел с Гарри, ибо с девушкой он видится очень редко, а сейчас такой случай подвернулся, что она тоже в Милане. А Лиам и Луи сто процентов пойдут в клуб. А пить я не хочу.
— Что ты им про меня говорил?
— Что ты красивая, добрая и сумасшедшая, — он засмеялся. Об боже, этот смех....Он...Он восхитительный.
— Ох Найл, — я закатила глаза.
— Ева? А что будет когда я опять уеду? — спросил он и этот вопрос меня расстроил. Действительно, что?
— Я не знаю Найл, скорей всего мы продолжим такое общение, как сейчас. Мы же его продолжим?
— Конеч...
— Найл, это я! У тебя есть еда? Хотя, что я спрашиваю, она у тебя есть всегда, — я услышала голос Гарри. Видимо он пришел.
— Еда в холодильнике. Только торт и пиццу не бери, — крикнул ему Найл из комнаты в кухню.
— Давай по позже созвонимся? А то он сейчас весь мой клад заберёт!
— Хорошо, до связи, — я улыбнулась и Найл отключился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SMS [Niall Horan]
Fanfiction- Ева, все равно никто не узнает тебя! Ты представишься Луи Томлинсоном, это весело! Давай Палвин! - Диктуй номер