POV EVA
- У тебя серьезно были красные волосы и чёлка? Я не могу представить, - Найл смеялся.
- Тогда это было модно!
- Ладно, ладно. Я вообще раньше брекеты носил.
- У тебя были кривые зубы?
- Они были очень кривые. Это было ужасно, - сказал он и отпил ещё вина.
- Так, у нам нужно ещё успеть в одно место. Мы же поели, да?
- Да, было очень вкусно.
- Шеф-повар тут на все сто. Так, ты иди к выходу, а я сейчас, - сказал он вставая с мягких диванов. Я прошла к выходу, но не вышла на улицу. Думаю, что сейчас там слишком холодно.
- Так, держи. Там пошел небольшой дождь, надеюсь он не испортит наши планы, - он дал мне кожаную куртку. Откуда она у него? Я подняла правую бровь, тем самым показывая, что я не понимаю.
- Я взял ее с собой, на всякий случай.
Когда мы вышли из ресторана, то действительно капал маленьких дождик. Стало по немного темнеть. Время было уже за девять. Куда он хочет меня повезти? Может в лес? Убить там к примеру?
«Боже, Ева, что за мысли? Он же певец, а не маньяк»
- Куда мы? - спросила я, когда мы уже сели в такси.
- Помнишь в Манчестере мы катались на колесе обозрения? Я же обещал, что мы поедем на Лондонском глазе. Ну вот, мы едем туда.
- Серьезно? Боже, это так круто. Спасибо! - я обняла его. Он такой мягкий.
- Нам пора выходить, пошли, - Найл заплатил таксисту и мы вышли из машины.
- Нам туда, - указал Найл на больше колесо, которое светится разными огнями.
- Хорошо что дождь закончился, иначе мы бы не смогли покататься.
Колесо стояло. Почему не работает?
- Я решил, что лучше будет орендовать все колесо, - сказал Хоран и мои глаза чуть ли не выпали из орбит.
- Найл! Ты с ума сошёл! Я понимаю, что тебе деньги девать не куда, но зачем нужно было брать все колесо? Ты...- я не договорила, как он меня поцеловал. Всё таки он умеет заткнуть человека.
- Всё? А теперь пошли.
- Чертов Хоран, - тихо прошептала я и пошла за ним.
- Осторожно, - Найл подал мне руку, что бы я залезла в кабинку.
Это была не простая кабинка. На сиденьях лежал плед, а на пледе стоит корзина. Что там?
- Я специально попросил сотрудников все так устроить, чтобы было удобней.
- Скажи зачем? - спросила я, когда колесо поехало.
- Ты же хотела романтики.
- А-а-а, Найл. Можно было просто отвести меня куда нибудь в красивое место. Не нужно было тратить столько денег.
- Нет. Я хочу, что бы ты запомнила этот день навсегда. А теперь, - он встал взял мою руку. Его рука такая, большая и теплая.
- Ева....Фух, я так волнуюсь. Ладно, мы общаемся уже четыре месяца. Когда ты мне написала, что ты Луи Томлинсон, хотя тогда Луи сидел рядом со мной и ел чипсы. Я даже заполнил какие. С беконом. Которые я не люблю. Я думал, что ты чекнутая или сумасшедшая. Честно, то я не хотел продолжать наше общение, это как-то само получилось. Потом я начал рассказывать о тебе Гарри, Луи и Лиаму. Они посоветовали мне пообщаться с тобой. Потому что не каждый день удается найти человека, который бы не относился к тебе, как к мировой звезде. После месяца общения я понял, что ты не просто для меня подруга по переписки, а что то большее. После двух месяцев общения я понял, что у меня есть к тебе чувства, хотя я никогда тебя не видел. А уже когда я впервые увидел тебя в толпе, я не мог поверить. Потому что ты была ещё красивее, чем на фотографиях. Ты мне понравилась, хотя нет. Даже не так, я влюбился. Представляешь? Гарри начал давать мне советы, он и предложил взять тебя на премию. Не то что бы я сам не додумался, просто я привык, что я везде один. У Гарри, Луи и Лиама были девушки, они с ними куда-то ходили, а я все время был дома, ибо не хотел им мешать. А сейчас, когда мы сидим вдвоем на самой вершине Лондонского глаза, я хочу спросить. Ева, хочешь ли ты быть моей девушкой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SMS [Niall Horan]
Fanfiction- Ева, все равно никто не узнает тебя! Ты представишься Луи Томлинсоном, это весело! Давай Палвин! - Диктуй номер