One Direction - Perfect
POV NIALL
— Так, удачи тебе и помни, — Гарри поправил мой галстук и отдал букет цветов.
— Она простит меня?
— Конечно, я бы простил, — Гарри засмеялся и я закатил глаза. У него дурацкие шутки.
— Все, вали давай, — кудрявый вытолкнул меня за дверь. Сейчас зима, заметно похолодало.
Время уже двенадцать, она точно должна быть дома. Я завел машину и включил печь, нужно было взять пальто, а не или в одном костюме.
Она живёт близко, но мне слишком холодно. Лучше потратить немного бензина, чем мёрзнуть.
Я припарковался около её дома, который я кстати ненавижу. Это из-за него мы расстались и мне нужно идти до подъезда и мёрзнуть.
Хорошо, что тут нету домофона, это единственный плюс этого дома. Хотя нет, плюсов у этого дома нет и не будет. Он ужасный.
Найл, ты сейчас винишь дом в том, что вы с Евой расстались. У тебя всего хорошо? — говорило мне мое подсознание. Ну да, винить дом во всех бедах, очень хорошая идея.
Я поднялся на нужный и хотел позвонить уже в звонок, но побоялся.
Нужно перебороть страх. Нужно. Нужно. Нужно. Но....стоп. Дверь открыта? Я увидел щель между дверью и стеной. Она открыта!
Я дёрнул ручку и открыл дверь. Ева забыла закрыть дверь? А вдруг у неё что нибудь украли?
Я хотел снять обувь, но увидел мужские ботинки. Я посмотрел на вешалки и там висела куртка. Мужская куртка!
— Ева, дай мне полотенце, — я услышал мужской голос, а потом и самого человека! Черт, это же парень! На нем было только одно полотенце. Он даже не заметил меня и прошел на кухню.
— Я так скучала по тебе, — это был голос Евы. Я пытался игнорировать ту боль, которая прошлась по моему телу. Мне было интересно, что скажет этот парень.
— Я тоже безумно скучал, обещаю на долго не пропадать.
— Я так люблю тебя.
— И я люблю тебя.
Дальше я уже не мог слушать это. Мой букет упал из рук и я вышел из квартиры слишком громко хлопнув дверью. Плевать.
Что это, блять, сейчас было? Кто он? Почему Ева говорит, что любит его? Я думал она любит только меня. Или она уже нашла мне замену?
Я сел за руль и со всей силы сжал его. Я очень злой. У меня столько вопросов. Но сейчас мне нужен Гарри. Да, именно Гарри. Он поможет мне разобраться со всем этим дерьмом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SMS [Niall Horan]
Fanfiction- Ева, все равно никто не узнает тебя! Ты представишься Луи Томлинсоном, это весело! Давай Палвин! - Диктуй номер