21

3.5K 121 14
                                    

FaceTime
POV NIALL

— Привет Ева, — сказал я, как только девушка появились на экране.

— Привет.

— Ева, прости за Хейли, но мы с ней правда просто друзья. Мы даже с ней ниразу не встречались. Между нами никогда ничего не было. Она признавалась мне в чувствах, а я сказал, что не могу ей ответить тем же. Она была зла на тебя, потому что я уделял слишком много времени нашему общению, но я не жалею о своих словах.

— Найл, я все понимаю. Не надо оправдываться, мы же с тобой не пара.

— Ну да, ну все равно.

— Лучше расскажи как ты? Где вы сейчас? — она решила перевести тему.

— Мы в Гонконге. Тут красиво и очень необычно.

— Ты опять один?

— В номере да, а так в отеле где то ходит Гарри и Луи. А Лиам спит.

— Ты наверно тоже устал, — она замялась.

— Нет, я отлично поспал. Не волнуйся. Как ты? Как работа?

— Со мной все хорошо. В кафе все стабильно. У нас вроде будет новый начальник.

— И это хорошо?

— Да, потому что этот меня ужасно бесит. Впрочем, это взаимно, — она засмеялась.

— Думаю новый начальник будет лучше.

— Я на это надеюсь. Кстати, я хотела спросить. Возможно тебе надоел этот вопрос. Но....Вы все ещё общаетесь с Зейном? — видно, что она нервничает.

— Конечно общаемся. Мы очень рады, что он начал сольную карьеру и у него все получается. Я действительно горд за него.

— Я его любила больше всех, — Ева улыбнулась. Она это специально?

— Я всё ещё тут и всё слышу.

— Ох, правда? — с сарказмом сказала она.

— Ну Зейн и вправду красивый. У него такой голос...А его ресницы, волосы. Татуировки. Тел...

— Ева! — крикнул я и она засмеялась. Вот же зараза.

— Ты это специально, — сказал я и она ещё больше засмеялась.

— Ох, Найлер. Да ты ревнуешь! О боже! Меня ревнует сам Найл Джеймс Хоран!

— Я не ревную!

— Хоран, ты ревнуешь, — услышал я голос Луи. Сколько он тут стоит?

— Привет, я Луи, — он помахал Еве.

— Я Ева.

— Ты та самая Ева? Найл уже всех достал с тем, что постоянно говорит о тебе. Нам приходится затыкать его едой. Он даже Саймону уже надоел. Он хочет уже отпустить Найла в Манчестер, что бы вы наконец-то встретились и он перестал говорить. Но Найл сказал, что все время будет о тебе говорить , потому что ты такая шикарная, — Говорил Луи. Боже, как же стыдно. Ева покраснела. Она похожа на кекс с вишней. Кажется, я проголодался.

— Кстати о Саймоне, он ждёт нас. Потом поговоришь со своей возлюбленной. Пока Ева, ещё увидимся, — Томлинсон ушел.

— Ладно, пока Ева. Как я освобожусь, то напишу тебе.

— Я буду ждать. Пока, — последние, что я услышал и экран потух.

SMS [Niall Horan]Место, где живут истории. Откройте их для себя