70

2.2K 50 3
                                    

Bazzi - Beautiful
POV EVA

— Хей, Ева, тут твоего блондинчика показывают, — позвал меня Пит. Я закатываю глаза, ибо Найла я вижу почти каждый день по телевизору и в интернете. Но я не упущу возможность увидеть его ещё раз, хоть и по экрану.

— Кажется это интервью или что-то такое, — сказал Питер, когда я пришла к нему в гостиную и села на диван.

  Странно, если бы это было интервью, то Найл бы предупредил меня, чтобы я посмотрела. Проверяю телефон, ноль сообщений от Найла. Это все очень и очень странно.

— Сделай громче, — прошу я, когда парни прекращают говорить о своем туре. И начинается личная жизнь парней.

— Гарри, как поживает твоя семья? Джемма становится все лучше и лучше, — говорила девушка, она все время смотрела на Найла, так как будто других парней вообще не существует в этой студии.

— Спасибо, на самом деле мне приятно, что о ней так говорят, — Гарри немного засмущался и поправил свои длинные волосы.

— А вы парни. Как ваши семьи? Сестры и братья, — девушка засмеялась и опять стала смотреть на моего Найла. Это не ревность.

  Парни рассказали, как их семьи проводят время, когда парни в туре.

— А теперь моя любимая тема. Девушки, — в глазах брюнетки вспыхнул огонь. Ну конечно, если у самых красивых парней Англии нет девушек, то это может быть её шанс.

— Я и Гарри свободны, теперь, — сказал Найл. Оу, ну да, мы же расстались. Луи и Лиам были удивлены, но не сильно. Значит они хоть что-то знают. Ну конечно, они же лучшие друзья.

— Серьёзно? Стоп, а как же твоя девушка? Прости, не помню как её зовут, — по интервьюеру видно, что она рада.

— Ну люди встречаются и расстаются, так же и с нами. Но надеюсь, что мы можем стать с ней друзьями, — эти слова окончательно убили меня. А слова любви, которые он мне говорил. Боже, Ева, ты поверила какому-то певцу, у которого много девушек и получше тебя!

— Ты бы хотел отношения ближайшее время?

— Нет, думаю нет, — у Найла слишком холодный тон.

— Ну может ещё что-нибудь изменится, — мне показалось или она ему подмигнула? Вот сучка!

— Ты слышала это? Твой парень совсем с ума сошёл! — начал Питер и переключил канал.

— Чисто теоретически мы расстались, — я пожала плечами, эти слова дались мне сложно.

— Что ты такое говоришь? Я же видел, как ты хотела убить ту девушку. И не отрицай это!

— Хорошо, не буду. Просто...просто у неё был слишком яркий макияж. Ты видел её помаду? Она такая красная, и ещё она похожа на девушку лёгкого пов...— Питер прервал свою речь.

— Моя сестра ревнует блондина из музыкальной группы. Кому скажу, то не поверят, — Питер смеётся. Он из каждой сложной ситуации найдет выход. Он всегда смешит меня. Это самый лучший брат.

— Возможно и так...— я задумалась. Ревную ли я вообще?




SMS [Niall Horan]Место, где живут истории. Откройте их для себя