POV NIALL
— Как ты хочешь провести свое рождество? — спросила Ева. Я помог ей снять пальто. Эта была отличная прогулка.
— Я бы хотел отвести тебя в свой родной город и познакомить с родителями, — Возможно я сказал это слишком резко, но я готовил эту маленькую речь около сорока минут.
— Что?
— Я хочу познакомить тебя с своими родителями.
— Ты уверен? Это ответственный ш...
— Да, я очень уверен в этом. Я люблю тебя и хочу, чтобы тебя полюбила моя семья, — я улыбнулся и в ответ увидел её улыбку.
— Ты кому-нибудь рассказывал обо мне? Я именно ввиду своей семье?
— Только Грегу. Он мой брат, и у нас нет никаких секретов.
— Ладно, и когда ты хочешь меня познакомить? — чайник закипел и Ева встала, чтобы сделать нам чай.
— Я думаю как раз можно отметить вместе рождество, — я занервничал, вдруг у неё всё таки были другие планы...
— Это отличная идея. Я бы могла поехать к брату в Америку, но я не очень люблю его друзей, — она засмеялась и поставила кружку с горячем чаем рядом со мной. Я заметил, что она пьет чай из той кружки, которую я ей подарил. Эта ситуация заставила меня улыбнуться.
— Так что, после тура сразу к моим родителям?
— Да, кстати, когда ты уезжаешь?
— У меня самолёт в восемь вечера, — в ее глазах читалась грусть, но она пыталась это скрыть.
— Я тебя провожу.
— Хорошо, спасибо. А сейчас я думаю можно посмотреть какой-нибудь фильм? Как тебе такая идея?
— Да, давай, — она помыла мою и свою кружку и мы пошли в гостиную выбирать фильм.
***
— Итак, как прилетишь - обязательно позвонили или напиши сообщание. Передавай «привет» ребятам и пожалуйста...пиши мне почаще, — она обняла меня и я почувствовал на своей футболке мокрые следы. Она плакала.
— Ну всё, всё. Хорошо, я буду следовать твоим указаниям. Не плачь, пожалуйста, — я вытер её слезы большим пальцем.
— Отдыхай побольше, не нагружай себя сильно.
— Хорошо, — я поцеловал её, чтобы она чуть-чуть успакоилась. Я не хочу оставлять её одну, но я скоро вернусь. Очень скоро и мы вместе проведем рождество, и у нас все будет хорошо.
Женский голос объявил посадку на мой рейс. Я ещё раз посмотрел на Еву и у неё опять по щеке скатились пару слез. Я молча обнял ее и прошептал «Я люблю тебя» на что взамен получил от неё ещё один поцелуй. Я буду скучать по Еве. Любил ли я кого-то также сильно, как её? Нет. За такое короткое время она стала для меня всем.
— Удачи тебе, — это были её последние слова и я ушел вглубь людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SMS [Niall Horan]
Fanfiction- Ева, все равно никто не узнает тебя! Ты представишься Луи Томлинсоном, это весело! Давай Палвин! - Диктуй номер