71

2.2K 57 16
                                    

Selena Gomez - Back to You
POV NIALL

— Найл, что ты творишь? А вдруг Ева это увидит? Ты же потом опять придёшь ко мне за этим гребанным советом! Зачем ты так поступаешь с Евой? Она этого не заслуживает. Я просто не могу понять, что с тобой не так? Зачем ты это сказал? Оправдание, что ты не понимал, что говоришь не пойдет. А то последние время ты вообще ничего не понимаешь, — кричал на меня Гарри, когда закончилось интервью.

— А что ты так переживаешь за Еву? — ревность берет меня.

— Ты Серьезно? Мне просто её жалко, она связалась с таким придурком, как ты,— выплюнул эти слова Гарри  прямо мне в лицо.

— Мы всё равно сейчас не встречаемся, — защищаюсь я.

— Причем тут это? Я говорю о чувствах, она же любит тебя. А ты такой. Ты сам предложил ей слова быть вместе, а тут говоришь, что вы просто друзья и ты не хочешь отношений. Разберись в себе, Хоран, — Стайлс развернулся на пятках и пошел в свой номер. Он ведь не прав, да? Ева не будет смотреть этот выпуск.

  Я специально ей не сказал, потому что все это интервью постановка. Постановка для меня, для Луи, для Лиама и для Гарри.

  Все враньё. Нету никакой девушки у Лиама. А Луи вообще расстался. Тут была правда только про наш альбом. Остальное - ложь. Иногда мне кажется, что моя жизнь тоже ложь. Что все в ней не правда. Я нужен всем, только из-за того что популярен, но я знаю, что Ева любит меня без всех этих концертов, денег и известности.

Хороший или плохой конец?🤔

SMS [Niall Horan]Место, где живут истории. Откройте их для себя