POV AUTHOR
- Да...- сквозь слезы прошептала девушка. Она была в шокирована от речи ирландца.
- Я...Я тоже испытываю к тебе подобные чувства. Но я не знала как сказать тебе. Я думала, что это будет глупо, потому что ты читаешь меня своей подругой.
- Ева, никогда так не думай, слышишь? - парень обнял девушку и так они стояли до того момента, как они проехали круг на колесе.
- Завтра во сколько на премию? - спросила Ева, когда они уже подъезжали к дому Найла.
- В два начало. Примерно за пол часа нужно туда приехать. Выходим в час. Нормально?
- Да, все хорошо. То платье, которое ты мне купил. Оно очень красивое. Правда.
- Я рад, что тебе понравилось. Я очень долго выбирал его, хотел, чтобы оно было не очень открытое, но и что бы подчёркивало твою фигуру. Без Гарри я бы не справился.
- Тебе все время Стайлс помогает?
- В основном он даёт хорошие советы. Он как психолог, понимаешь? Он изучает твою проблему, а потом начинает говорить те слова, которые реально мотивируют. Он знает всё в этих делах. Когда менеджеры хотят сделать пиар с девушками. К примеру, чтобы поднять шумиху перед альбомом, то обычно им попадается Гарри. Он уже выучил всё. И в платьях он тоже знает, у него ведь старшая сестра.
- Но у Луи и Лиама тоже есть сестры.
- Да, но ведь у Гарри всего одна сестра. А у Луи и Лиама их больше, они обсуждают это между собой, потому что они девушки. Им так проще. Конечно у Джеммы тоже есть подруги, но ведь советы от брата куда лучше. Кстати, мы уже приехали, - сказал ирландец и пара вышла из машины и пошла к дому. Погода стала чуть-чуть по лучше. Ветра и дождя не было. Только прохладный воздух.
- Я хочу есть, - сказал Хоран, когда они с Евой зашли в дом. Девушка засмеялась, ведь чуть больше часа назад они очень плотно поели в ресторане.
- Ты будешь? - Найл достал из холодильника коробку пиццы и достал три кусочка и положил на тарелку и в ммикроволновку.
- Нет, у меня в животе не бездонная яма, - Палвин хмыкнула и подошла, что бы налить себе сок.
- Кстати, как Зейн? - решила начать разговор девушка.
- Он хорошо. Он начал встречаться с Джиджи Хадид. Ты же знаешь ее?
- Конечно, кто ее не знает.
- Они выглядят счастливыми. Я разговаривал с ним вчера. Он сказал, что Джиджи тоже будет на премии. Но вот Зейн не сможет.
- Джиджи хорошая, но я скучаю по Перри. Little Mix моя любимая группа.
- А One Direction?
- Я говорила, какой ты самовлюблённый, - девушка закатила глаза. А Найл фыркнул.
- Найл, А что будет когда я уеду? Отношения на расстоянии?
- Почему ты не хочешь перебраться в Лондон? Тут же хорошо.
- Я не хочу торопить события. Все и так происходит слишком быстро. Тем более Манчестер мой дом. Там жила моя мама и отец. Я там родилась. Прости, но я не готова. Там работа, там Дженнифер.
- Работа? Ты хочешь работать официанткой?
- Давай не сейчас. Я уже давно там работаю. Мне нужно накопить денег и тогда я уволюсь от туда.
- На что ты копишь?
- Я хочу открыть художественную школу.
- Ты рисуешь? Серьёзно? Почему ты не говорила?
- Я не знаю. Просто не было повода, - девушка пожала плечами, а Найл доедал уже третий кусок пиццы.
- Я пойду спать, ты не против? - Ева встала из за стола.
- Конечно нет.
- Спасибо за свидание, оно было волшебное. Спокойно ночи, - Палвин поцеловала парня и пошла на второй этаж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SMS [Niall Horan]
Fanfiction- Ева, все равно никто не узнает тебя! Ты представишься Луи Томлинсоном, это весело! Давай Палвин! - Диктуй номер