POV EVA
Огни погасли. Включились разноцветные прожекторы. Все затихли и тут заиграла музыка, и вышли 4 парня, но из них всех, я смотрела только на одного.
Зал взорвался криками из-за которых я чуть ли не оглохла. Джен тоже кричала. Громко кричала, а я просто не могла пошевелиться, потому что я вижу его. Вот он. Настоящий, а не по экрану телефона.
Найл обошел глазами весь зал и его взгляд остановился на мне, что заставило меня смутится. Я смотрела в его голубые глаза и не могла оторваться от него, так же как и он от меня.
Они начали петь. Я подпевала под некоторые песни, ибо знала не все.
Дженнифер прост сходила с ума, а я просто наслаждалась его голосом.
На меня посмотрел Гарри и улыбнулся, а потом он показал парням то местo где сидела я. Видимо Найл много обо мне рассказывал.
Концерт уже подходил к концу. Видно, что парни уже устали, а у фанатов как будто энергия и не кончалась.
— Спасибо Манчестер, мы любим вам. Вы были очень громкие, — Сказал Лиам и зал ещё больше закричал.
Концерт закончился. Я достала телефон, что бы написать Найлу, но сообщение от него уже было.
Найл: Как тебе концерт? Хотя не говори, потом расскажешь. Ты придёшь сейчас?
Ева: Только вот куда идти?
Найл: Справа от вип-зоны красная дверь. Там стоит охранник, просто назови ему свою фамилию и он проведет тебя до нашей гремёрки
— Ну что, готова увидеть своих мальчиков с плакатов? — спросила я у Джен и ее глаза засветились.
— Мы пройдет за кулисы?
— Лучше, мы пойдем в их гремёрку.
— Что? Откуда?
— Меньше вопросов, пошли, — сказала я и мы пошли к той красной двери.
— Не положено, — грозно сказал охранник. Видимо, мы были не первые, кто приходил сюда. Джен уже успела расстроится. Но не всё так просто.
— Моя фамилия Палвин, — сказала я и у охранника округлились глаза. Почему они все так реагируют?
— Пройдёмте, — сказал он и мы пошли по коридору.
— Вот сюда, — он открыл дверь и ушел. Ну что, думаю я готова.
— Пошли, — позвала меня Джен и мы прошли в комнату.
— О, Ева, привет,— это был Луи. В жизни он ещё более милый.
— Привет Луи, это моя подруга Джен, — я показала на свою подругу, которая стояла в шоковом состоянии.
— Привет Джен, Я Луи.
— Я потом все объясню, — быстро прошептала я ей на ухо.
— Луи, а где Найл?
— Ох, уже потеряла его? Он опять на кухне. Прямо по коридору и направо.
— Спасибо, — сказала я и прошла по всем указаниям Луи, и вот эта кухня, где сидят Гарри и Найл.
— Привет, — тихо сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SMS [Niall Horan]
Fanfiction- Ева, все равно никто не узнает тебя! Ты представишься Луи Томлинсоном, это весело! Давай Палвин! - Диктуй номер