48

2.3K 91 3
                                    

POV NIALL

— Завтра в десять, и да Найл, не опаздывай, — сказал Лиам.

— Я не опаздаю.

— Сегодня ты тоже самое говорил. В итоге качал пресс я без тебя, — он закатил глаза.

— Зато на беговой дорожке мы бегали вместе.

— Ты пробежал пару километров, устал и пошел в бар за креветками, — Лиам засмеялся.

— Вот возьму и не буду ходить с тобой в этот спортзал! — я сложил руки на груди, недовольно смотря на Пейна.

— Найл, ты же не ради меня туда ходишь.

— Ну вообще то ты меня заставляешь.

— Что бы Ева от тебя потом не сбежала, — он опять засмеялся. Ева? Я совсем забыл. Она вчера мне писала, но я был на записи альбома, а сегодня утром в спорт зале.

  Я повесил зелёное полотенце себе на шею и достал из своего рюкзака телефон. 13 сообщений.

Ева; Ты вчера мне так и не ответил

Ева: Ты сильно занят?

Ева: Я все ещё жду твоего сообщения

Ева: На меня опять накричал начальник. Почему все начальники чем-то недовольны?

Ева: Как дела у парней?

Ева: Я жду

Ева: жду

Ева: жду

Ева: Ладно, не буду тебя отвлекать

Ева: Люблю :)

  Я сразу почувствовал себя куском дерьма. Что ж я за парень такой, если игнорирую свою девушку?
 
   Я остановился и стал печатать текст:

Найл; Прости, что не отвечал. Запись альбома проходит хорошо. А ещё Лиам заставил меня ходить с ним в спортзал, но я проспал. Я вообще люблю поспать. И покушать, за это парни меня постоянно ругают. Я тоже по тебе скучаю. Надеюсь, что у тебя тоже всё хорошо. Люблю :)

SMS [Niall Horan]Место, где живут истории. Откройте их для себя