POV EVA
Пошел год.Год. Целый год прошел с того момента, как я написала Найлу. И мы все ещё вместе, всё ещё любим друг друга. Сегодня один из самых лучших дней на свете. Наша свадьба. Да, да, именно свадьба. Месяц назад Найл сделал мне предложение и вот я стою уже в красивом белом платье. Я боюсь заплакать и испортить макияж.
— Ева, ты готова? — в комнату зашла Джен с маленькой девочкой на руках. Кто мог подумать, что она выскочит замуж и родить раньше меня? Так вот, она в Австаралии нашла какого-то друга ее отца, у которого был сын. И уже через пару месяцев они сыграли свадьбу. Два месяца. На самом деле у меня был шок.
— Да, я готова.
— Только не плачь, пожалуйста.
— Ты тоже на своей свадьбе плакала, так что мне можно.
— Пошли уже, там твой блондинчик заждался. Да и гости тоже, мы там не молодеем между прочим.
— Да всё, всё. Иду я, — неужели уже через несколько минут я стану миссис Хоран? Если это сон, то я не хочу просыпаться.
К алтарю меня поведет отец Найла, хотя это была мечта моего отца, но надеюсь, что он видит меня сейчас и безумно рад. Сначала хотел Питер, но я смогла усадить его обратно на стул и попросить его замолчать.
Мои руки уже вспотели, а ноги подкашивались. Спасибо мистеру Хорану, что он меня придерживал.
Найл уже стоял. На нем черный костюм с бабочкой. Его блондинистые волосы немного взъерошенные. Выглядит, как всегда на все сто.
И вот, я уже подошла к моему жениху и он взял меня за руки. А мужчина начал говорить свою речь:
— Сегодня мы все собрались, чтобы скрепить узами брака двух замечательных людей. Их корабль любви отправляется теперь уже в своё дальнее плаванье. Кто против этого союза, скажите сразу, потом будет поздно. Итак, согласны ли Найл Джеймс Хоран взять в законные жены Еву Палвин? Любить и оберегать. В болезни и здравии. В богатстве и бедности?
— Согласен, — протянул Найл. Он все время смотрел мне в глаза.
— А вы, Ева Палвин, согласны ли выйти замуж Найла Джеймса Хорана? Любить и оберегать ваш брак. В болезни и здравии. В богатстве и бедности?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SMS [Niall Horan]
Fiksi Penggemar- Ева, все равно никто не узнает тебя! Ты представишься Луи Томлинсоном, это весело! Давай Палвин! - Диктуй номер