1 глава. Я в гравити фолз?

5.1K 225 8
                                    

Вы знаете такие моменты в жизни, когда тебя радует абсолютно все, когда ты чувствуешь себя легко и свободно, когда хочется петь и танцевать? Так вот, сейчас я испытываю совершенно противоположное…
Мой день не задался с самого утра: будильник сломался и не зазвонил, позавтракать не успела, телефон не зарядился. Повезло, что я успела на занятия. Чудо! Меня нельзя назвать прилежной ученицей, но и безобразницей тоже. Просто не люблю опаздывать. Да и другие вещи, которые идут не по плану.
До занятий смогла одолжить у одноклассника зарядку.
«Надеюсь, телефон успеет подзарядиться за урок хотя бы на 20 процентов», - пронеслось в моей голове, как тут же раздался звонок. Рановато...
•••
Уроки тянулись долго. Почти на всех мы занимались повторением материала. Странно, что сегодня преподаватели меня не трогали. Ну и ладно. Зато было много времени на рисование. Да, все уроки я рисовала. Я рисовала в тетради, в блокноте, в своем дневнике. Рисунки были самыми разными: от попыток нарисовать пейзаж, до любимых персонажей. В основном, это персонажи из вселенной «Гравити Фолз» в разных стилях. Первоклассным художником меня назвать нельзя, но я к этому стремлюсь. Возможно, когда-нибудь я достигну этой цели, а пока, буду собирать вещи – уроки закончились.
Всю дорогу домой я провела с телефоном в руках. Мне много раз делали замечания из-за этого. Что поделать? Для меня это единственный способ избежать чужих комментариев по поводу моей внешности, а точнее – волос. Так получилось, что они у меня цветные с рождения. Настоящая радуга, а то и больше! Глаза тоже разноцветные. Один – голубой, другой – розовый. Но кто в это поверит? Многим не нравится. Ладно глаза – надел линзы, и никто ничего не заметит. А с волосами как? Покрасить, конечно, можно. Но смысл? Отрастут ведь. Покрашу еще раз – «соломой» станут. Нет, оно того не стоит.
Остаток дня я провела за уроками и рисованием. Как-то быстро прошел день. Чувствую себя немного вымотанной. Интересно даже, почему? Думаю, горячая ванна это исправит.
В ванной я пролежала примерно час, может чуть больше, но это не так важно. Главное, что вода смыла всю усталость и мне стало немного легче. Глаза уже слипаются. Смотрю на часы – полночь. Надо бы поскорее лечь, иначе не высплюсь.
Я легла в кровать. Впервые за всю жизнь я уснула почти сразу, вот только…
«Спокойной ночи, ангелочек»
Я тут же села на кровати. Показалось? Возможно. Ну, может это приснилось.
Осмотрелась по сторонам. Ничего, что могло бы это сказать. Или «никого»? Не важно. Зевая, я снова ложусь и, накрывшись с головой одеялом, погружаюсь в сон.
***
- Конечная, говорю!
Эта фраза громом ударила по ушам. От неожиданности я упала на пол… автобуса? И впрямь! Не вставая с пола, я окинула взглядом то, что меня окружало. Это действительно был автобус, а рядом со мной стоял полноватый мужчина. Думаю, водитель.
- Вы выходите или нет? Мне ехать нужно, – Он явно на меня сердился.
- И-извините, а где это мы?
Эти слова дались мне с большим трудом, ведь я все еще не понимала, что происходит. Уснула дома, проснулась на остановке.
- Что значит где? Гравити фолз! Конечная!
Я неуверенно встала и выглянула в окно. Лес, небольшая скамейка для тех, кто ждет автобус и чуть поодаль, у дороги красовалась большая табличка с надписью «Добро пожаловать в Гравити Фолз». От шока и изумления у меня непроизвольно открылся рот.
- ВЫ ВЫХОД, - мужчина уже знатно повысил голос, но не успел договорить.
- Да, спасибо!
Я хватаю чемодан, стоящий рядом, небольшой рюкзак и выхожу из автобуса. Как я поняла, что это мои вещи? Просто. Кроме меня и водителя в автобусе никого не было, ему вещи не нужны точно, а значит, это мое.
Стоило мне выйти из автобуса, как меня стали переполнять мысли и чувства. Я не была уверенна, реально ли это. Все, что я видела, более чем. Но вдруг это сон и сейчас прозвенит будильник, напоминая о том, что мне нужно в школу? Нет, нет, нет! Не хочу!
Городок находился не так далеко от остановки, как мне это показалось сначала. Метров сто, не больше. Идя в город и считая по пути ворон, я не заметила камушек, о который споткнулась. Было неприятно и немного больно. Зато, я могу точно сказать, что это реально!
Всю дорогу в город меня переполняли смешанные чувства. С одной стороны, я была очень счастлива, ведь мне всегда хотелось сюда попасть, но с другой… мне было страшно. Я даже не знала, какие вещи лежат в чемодане, что уж говорить о том, где я буду жить и чем заниматься?
Мне было очень интересно посмотреть город, поэтому я сразу пошла на прогулку. Согласна, гулять с чемоданом не особо удобно. Но деть его все равно некуда. Через пару часов я сильно
устала. Надо бы сделать перерыв. Недалеко от меня стояли скамейки. Что ж, хотя бы посмотрю, что у меня в рюкзаке. Оказалось, ничего необычного в нем нет: телефон, зарядка, наушники, мой дневник, блокнот с зарисовками, несколько ручек и карандашей, ластик, точилка, кошелек… Кошелек? А вот это уже интересно! Хотя, возможно там лежат мои сбережения и карманные деньги… Я достала кошелек и ознакомилась с его содержимым. Ого. Кто-то явно позаботился о том, чтобы я не голодала, да и без крыши я точно не останусь.
Из раздумий меня вывел громкий крик: «Мэйбл».
Я взглянула на источник звука. Им оказался парень лет пятнадцати или шестнадцати, с очень мягкими чертами лица. Кажется, он был не на много выше меня, на голову или полторы. Не больше. Шатен. Красная футболка без рисунков, синяя жилетка, темные джинсы… Диппер? Да, пожалуй. Уж сильно на него похож.
- Уже бегу, - послышался голос Мэйбл.
Действительно Мэйбл. От близнеца ее отличали только длинные волосы и одежда. Розовая футболка с падающей звездой, светлые джинсы и светлая кофта, завязанная на бедрах. Она широко улыбалась, и я смогла заметить, что больше у нее нет брекетов. Такая милая.
- Мэйбл, сегодня мы снова помогаем Стэну в Хижине и если мы СНОВА опоздает, то нам влетит.
Видимо, это не первое опоздание, раз Диппер так сильно выделил «снова».
- Извини, но ты видел тех рыбок в аквариуме? Они такие ми…
- Да, да, да… идем. Сегодня экскурсия и Стэн хочет показать новый «экспонат», который мы еще не доделали. О рыбках поговорим позже.
Мэйбл обиженно надула губы, хотя сильно обиду не показывала.
- Ну ла-а-а-адно…
Они быстрым шагом стали удаляться от меня.
Экскурсия? В Хижине? Это же потрясающе!
Я схаватила чемодан и поспешила за ними. Как обычно, люди на улице оборачивались и смотрели мне в след. Конечно же их интересовали мои волосы. Даже странно, что близнецы не заметили их. Они же стояли совсем рядом. Ну… возможно они слишком сильно спешили. Да. Слишком.
Я отстала от них спустя пару переулков, несмотря на то что я почти бежала. Ладно! Сама найду дорогу.
На это ушел почти час. Я спрашивала дорогу у прохожих, но я либо их не до конца понимала, либо прохожими оказывались сами туристы. Спасибо той доброй бабуле, которая дала мне карту городка. Должна заметить, он куда больше, чем я думала.
К Хижине я добралась вовремя. Экскурсия только началась. Я хотела подойти ближе ко входу, но людей было слишком много и каждый пытался пролезть вперед. Пришлось отойти в сторону. Стэна было почти не слышно, зато я услышала кое-что другое...
???: Можете вы оттойти пожалуйста?
Я: Ох...да, да конечно.
Я отошла от парня и резко меня вырубают...
*Редукт*
Продолжение следует...

Я и Билл СайферМесто, где живут истории. Откройте их для себя