47 часть. Мир потерял свои жизненные краски

418 23 13
                                    

Pow Bill
Каждую минуту, каждое мгновение я чувствовал, как раздражение перерастает в ярость. Я ненавидел. Ненавидел себя, этот мир, Диппера. Я ненавидел всё. Глупый несносный мальчика решил, что это всего лишь игра, созданная мной. Да. Игра. Всего лишь незаконченная детская забава, где осталась всего несколько ходов и пара надоедливых пешек – Форд и Диппер.
«Каждое существо заслуживает жизни, но эти двое…»
Я чувствовал, как мое лицо меняется на ужасающую гримасу с безумной улыбкой. Увидев меня, Ангелочек непременно бы ужаснулась, однако…
Треск
Стакан с недопитым виски. Я слишком сильно сжал стеклянный сосуд, невольно подумав о Пайнсах, и тот с треском разлетелся на осколки, неприятно впиваясь в руку. Это немного привело меня в чувства
Я перевел взгляд на своего Ангелочка. Дитя мирно спало на кровати. От этой картины мне стало немного спокойней. Осторожно, боясь потревожить ее, я присел рядом и убрал прядь ее волос, закрывавшую ее лицо. Какая же она милая.
Едва касаясь ее лица, провожу по нему рукой. Ангелочек вздрогнула. О, Дьявол. Почему меня это забавляет? Что это? Она тяжело дышит! Надо поторопиться. Я теряю слишком много времени в пустую. Надо нейтрализовать действие яда. Не хочу делать ей больно своими силами или возиться со шприцами…
На мгновенье задумываюсь.
«Я слишком резок в использовании своих сил, да и лекарь из меня так себе. Может использовать Ангельскую Лилию? Опасно…»
Вновь смотрю на ангелочка: «Да черт с ним».
Щелкаю пальцами в привычной для себя манере и из искр синего пламени образуется маленькая фиолетовая сфера, опутанная голубыми цепями и магическими символами
«Несомненно, я могущественное существо. Могу все сделать сам, но я так зол» - перевожу взгляд на осколки стакана и разлитый на пол виски, - «Так сложно держать себя в руках»
Правой рукой придерживаю сферу в воздухе, а левой неспеша снимаю оковы с цветка. Удивительно, что это растение, которым меня пытались уничтожить однажды, все же сохранилось.
Да. Меня уничтожали цветком! Это было бы смешно, если бы не было так страшно! Ангельские растения обладают множеством свойств. Они могут исцелять любую болезнь, даровать удачу и знания, найти счастье и богатств, а своим мерзким, тошнотворным ароматом уничтожают мелких духов и неплохо ранят демонов… Проклятые всемогущие цветочки. Спасибо, что их больше не осталось
Спустя пару минут, оковы спали и комната наполнилась неярким, но заметным фиолетово-розовым свечением, напоминающим просторы космоса, а вместо сферы я держал приличных размеров фиолетовую лилию
Осторожно, я поднес цветок к изголовью кровати и положил его рядом с Ангелочком. Каждое движение растения в воздухе оставляло за собой нечто, напоминающее светящийся фиолетовый дым и каждый раз, как это задевало меня, оставался небольшой ожег. К счастью, растение потеряло много своих сил и теперь не могло нанести мне урон больше, чем эти «царапины», которые исчезали почти сразу же
Зато растение сохранило все целебные свойства. Ангелочку явно лучше. А мне вот не очень. Чувствую, как демонические силы постепенно угасают, а тело тяжелеет. Я устал так, словно только что уничтожил сотню вселенных за раз. Дьявол! Я сожгу это проклятое растение вместе с этой гребанной семейкой при первой же возможности!
Растение действует недолго. Надо убраться из комнаты, пока я тот не помер. Чувство слабости! Как же оно меня бесит! Чувствую себя одним из этих мешком с костями. Мерзко.
Резко встаю и выхожу из комнаты ангелочка. Вдох. Выдох. Сразу становится легче, но даже здесь чувствую это растение. Стоит все обдумать в своем кабинете. Да, точно. Кабинет
Я так напряжен, что не замечаю, как за пару шагов оказываюсь в своем кабинете. И вот. Я уже ношусь вперед-назад по этой комнате
Я чувствую себя отвратительно. Нет. Это не Ангельская Лилия. Я чувствую себя… бесполезным? Да. Я не смог помочь Луне, не смог уберечь ее от неприятностей. Как же я… К ЧЕРТУ!
Ненависть снова переполняет меня. С громким криком ярости я откидываю стол и тот, отлетев в стену, разлетелся на щепки. ВСЕ К ЧЕРТУ!
Шкаф со множеством книг мгновенно трескается и сгорает в моем пламени.
К ЧЕРТУ ЭТОТ МИР!
Камин с громким хрустом разрушается под гнетом моей силы.
НЕНАВИЖУ! НЕНАВИЖУ! НЕНАВИЖУ!
Потолок, стены, окна… Вся комната содрогается и покрывается трещинами, медленно разрушаясь. Книги и бумаги разрываются на кусочки и сгорают, как все миры, уничтоженные мной однажды. Мебель с грохотом отлетает к стенам, рвется ее набивка, разрываются шторы и украшения комнаты. Как же я зол.
Не знаю, сколько прошло времени, но когда я пришел в себя комната напоминала развалины старого замка, заброшенного лет сто. Здесь остался лишь пепел и руины. Я вздохнул. Не то с облегчением, не то со смирением. Совсем не понимаю, что сейчас чувствую, но мне определенно стало легче. Стоит проверить Луну. Думаю, что это растение сделала свое дело и больше не будет вредить мне.
Неспешным шагом я подходил к комнате Ангелочка и все время раздумывал о том. Что же мне стоит сделать. Даже я не могу защитить ее. Значит стоит, вернуть ее домой? В ее мир?
От этих мыслей больно кольнуло в груди. Я не хочу расставаться с ней, не хочу терять ее и при этом, я так хочу, чтобы она было счастлива.
И так… Я у комнаты. На мгновение я замер, не решаясь зайти, ведь это будут последние минуты рядом с ней, с ангелом. С МОИМ ангелом. Я вздохнул. Внутри сила Ангельской Лилии все еще ощущалась, но уже совсем не представляла мне угрозы.
Я подошел ближе к девушке, чтобы убедиться, что она в порядке. Да. Она в порядке. Дитя мирно посапывала, обнимая большую подушку. Я невольно улыбнулся. Воспоминания нахлынули на меня бурей эмоций. Готов поклясться, что я чуть не заплакал от радости и тоски в этот момент. Что с ней будет там? Вспомнит ли она меня однажды? Надеюсь, что нет. Это разобьет ей сердце.
Я присаживаюсь на кровать и провожу рукой по ее волосам. Снова. И снова. Мне будет так не хватать ее, однако пора. Она скоро проснется.
Нехотя я встаю с кровати и вытягиваю руки перед собой, образуя пальцами треугольник, смотрящий вперед. Появляется небольшое голубое свечение. Нужно больше усилий. В том мире, совсем нет волшебства. Сосредотачиваюсь и концентрирую больше сил в руках. Свечение усиливается. Затем, переворачиваю левую руку вверх, а правую вниз, оставляя соединенными лишь большие пальцы.
Чувствую большое напряжение. Я волнуюсь?
Плавно поднимаю левую руку над головой, в тот момент, как правую опускаю вниз, а затем, развожу в стороны и так же плавно меняю их местами. В том месте, где я держал изначально руки появляется маленький огонек, из которого за руками тянется голубой свет, создавая линию, постепенно смыкающуюся в круг.
И вот, маленький невзрачный огонек растет внутри круга и превращается в портал.
Я подхожу к Луне и беру ее на руки. Никогда бы не подумал, что прощаться – это так больно. Заглядываю в ее лицо и вижу легкую улыбку Кажется, тебе снятся хорошие сны…
Я делаю шаг в портал и…
Конец Pow Bill
Продолжение следует...

Я и Билл СайферМесто, где живут истории. Откройте их для себя