39 часть. Признание

510 32 16
                                    

Pow Мэйбл.
Луна: Ну Мэээйбл, вставааааай.
Проныла Луна и бо волновалась за моё состояние. Я же только сильней прижалась к полу.
Я: Пол мой, и тушка моя ,а значит ты лишняя.
Луна: Да ну нет
Она взяла меня за руку и по полу потащила меня к холодильнику.
Я: Что ты задумала?
Луна: На, возьми.
Она протянула мне руку с несколько пакетиками "Улыбашек".
Я: Согласен встать.
Я встала и взяла улыбашки и пошла в свою комнату.
Pow Луна
'Её так легко поднять'-улыбнулась я своим мыслям ,после меня взаде кто то обнял нежно поцеловав в щечку.
Билл: Луна, можно я свожу тебя в кое какое место?
Я: Да, конечно!
Билл: Закрой глаза
Я закрыла глаза и мои глаза завязали ленточкой, и взяв Билл меня за руку повел меня в неизвестном направлении. Через некоторое время он остановился и развязал ленту. Это....было восхитетельно. Вокруг как в космосе отражались звезды хотя было утро, на земле росли цветы разного цвета и разного происхождения.
Я: Билл.....это, восхительно!
Билл: Восхитетельно как и ты.
Он сел на колено и протянул коробочку с позолоченным кольцом.
Билл: Ты выйдешь за меня?
Я: .....Да, конечно да!
Я взяла кольцо одев его ,и поцеловала холодные губы Била. Он ответил углубив поцелуй, после оторвался и потянул себя и меня на землю, прижав меня к себе.
Билл: Спасибо ,что появилась....Яна...
Я: Нет это тебе спасибо.
Так мы лежали минут двадцать после Билл ,меня повел к дому и затащил в комнату закрыв дверь.
Я: Хэй, Билл, мне ведь рановато ещё....
Билл: Это не проблема.
Он прилег на меня укусив за шею, после снял всю верхнюю одежду.....( Pow Avtor:пролистну этот момент)
На следующие утро мне сильно крутило живот кроме того и тошнило. Билл же обеспокоенно смотрел на меня.
Билл: Как ты ангелок?
Я: Хреново. Дай таблетку.
Он дал обезболивающее после я аккуратно оделась и он дал мне деньги .
Я: Зачем?
Билл: Лама и Комета знают.
Я вопросительно посмотрела на него ,в дверь резко забегают Пасс и Мэйбл и нас тп в гравити фолз.
Я: Хэй, мне кто нибудь объяснит зачем?
Пассифика: К свадьбе подруга ,к свадьбе.
Я: Ась? Когда это будет?
Мэйбл: Зааавтра~
Пропела мэйбл и взяв меня в две руки пошли к свадебным платьям. Через вечность они выбрали мне платье ,а я лениво шла точней висела на их руках .
Мэйбл: Ну Лууунка это не так критично .
Я: Я умерлаааааа.
Пассифика: Неа.
Я: Даааа.
Продолжение следует....

Я и Билл СайферМесто, где живут истории. Откройте их для себя