Pow . Луна.
Я простнулась от летнего солнца ,что светило мне в глаза и укрывшись одеялом , солнце проходило и сквозь него. Вздохнув ,от безвыходной ситуации ,мне пришлось встать с кровати и лениво подойти к шкафу одежды.
Переодевшись в футболку мятного цвета и джинсовые шорты ,я вышла из комнаты. Осмотревшись ,на первый взгляд ,было всё странно тихо. И сделав несколько шагов из комнаты выбегает мэйбл с криками , после сталкивает меня на пол ,а сама начинает смеяться.
Я: лучше бы помогла.
Проныла я так как упала я не слабо.
Мейбл: ты уж прости. Но нет.
Я: обидно.
Я поднялась с пола ,после передо мной появляется Билл и меня сталкивают снова. Билл и мэйбл засмеялись , а я поджав ноги к себе, надула щеки.
Билл: ты уж прости. Мы не нарошно.
Я: ага. Сталкивать два раза нормально ,к плюсу не нарошно.
Мэйбл: хэй ,не расстраивайся.
Я: ладно ладно.
Они подали руки помощи и я поднялась улыбнувшись. После все мы пошли на кухню есть блинчики.
Мэйбл: Луна , слушай. Можешь рассказать ,что нибудь о себе?
Я: нуу. Небогатая ,но добрая семья , хорошо рисовала.
Билл: ясно. Хотел вас предупредить ,что если так пойдет с диппером. То наступит война . Между - полиции времени ,и землян. Это будет похуже чем странногедон.
Мэйбл: мда уж. Но ты ведь сможешь чем то помочь?
Билл: насчёт этого незнаю. Много сил займёт.
Я: точнее много времени. Я тебя понимаю Билл.
Я доела блинчик ,и собиралась пойти как резко передо мной появляется Уилл и я падаю головой об пол.
Я: угх. Сколько можно?
Билл и мэйбл начали смеяться.
Уилл: П-прости.
Он помог мне встать и мокрую тряпочку положил мне на голову,а я только иногда шипела и вздрагивала.
Уилл: Билл, я к тебе пришел сказать ,что полиция времени обнаружила подозрения.
Билл: этого я боялся.
Я: может расскажите? А то ходим вокруг да около ,чтоб нам не говорить.
Мэйбл: ага соглашаюсь.
Билл: дело в том , что мы демоны должны ,чтоб выйграла полиция времени.
Мэйбл: ещё хуже.
Уилл: поэтому мы хотим остановить их расследования м поиски так как ,это к ничему хорошему не приведут.
Билл: и полиция времени против землян всесильна. Может мир уничтожить.
Я: эт плохо.
Билл: ладно , давайте не о бэтом.
Они продолжили есть , Уилл сразу ушел ,а я направилась в Гравити Фолз. Идя по знакомым мне улицам я осматривала город "Может и правда , Гравити Фолз может сгореть?" Думала над этим вопросом я. Через некоторое время я дошла до одного бара Сьюзи. Вроде бы. Зайдя заказала молочный коктейль и пироженку , после ко мне подсела незнакомая мне девушка.
Пассифика: мы официально не знакомы , но я хочу подружиться с тобой.
Я: ну я и не против. Вроде пассифика.
Пассифика: откуда узнала?
Я: от мэйбл . Вы хорошие подруги. Я Луна или Яна . Зови как удобнее.
Пассифика: ну чтож . Раз познакомились может прогуляемся?
Я: неть. Вот держи .
Я ей дала лимонад и та улыбнувшись начала пить его.
Я: думаю хорошее начало для нашей дружбы.
Пассифика: ага.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и Билл Сайфер
RomanceЯна 17 летняя девушка попадает в Гравити Фолз и знакомится с персонажами этого мультсериала. Там встретяться опасности и преключения . А самое главное любовь.... Примечание: заморожен с 2020 года, текст различается т.к обновляла историю