Pow. Луна.
Я очнулась в темном помещении. Мои руки были довольно крепко завязаны веревкой ,и сильно затянуты до боли .
???: Так так, очнулась наконец то.
Я: Кто ты? И что я здесь делаю?
???: Не важно. Нам нужно отнять твои силы.
Я: Зачем? Да и к чему ты рассказал мне?
???: Незачем ,не моё дело. Сказал же неважно.
Я: Может объяснишь?
???: Нет .
На свет вышел парень с темными волосами и красными глазами ,с клыками как у оборотня. Он был одет в черную толстовку ,с джинсами и кедами. Он подошёл ко мне и приблизил своё лицо к моему усмехнувшись. Я же попыталась отодвинуть своё лицо от него , чувствуя неприязнь.
???: Такая милая и не винная. Но не сегодня.
Он приблизил своё лицо к моей шее, я же чувствовала его дыхание , иногда подрагивая. Не прошло и несколько секунд как его отталкивает Билл ,тот же отлител в стену. Билл быстро щелкнул пальцами и веревка исчезла после ,он взял меня на руки и мы ТП к краю леса на обрыве.
Билл: Как ты?
Он внимательно посмотрел на меня ,а я слегка подрагивала.
Я: В-вроде нормально..
Билл: Ну и хорошо.
Он отпустил меня и щелчком залечил все раны.
Я: Хочу спросить из за любопытства.
Билл: Смотря что.
Я: Где ты был всё это время?
Билл: Долгая история ангелок. Лучше бы научилась пользоваться своей магией.
Я: С чего вдруг?
Билл: Слишком слабой стала.
Я: Я вроде и не тренировалась в магии.
Я отпустила голову очень низко , понимая свою вину.
Билл: Хэй. Не грусти только.
Он взял меня за руки.
Я: Н-ну как так можно? Я даже с-себя защитить не могу.
С моего лица покатились слёзы. Билл аккуратно приподнял моё лицо и убрал слёзы после приблизился к моим губам и холодными губами страстно поцеловав. Через некоторое время он немного отошёл от меня ,а я тем временем краснея прикрыла лицо руками.
Билл: Успокоилась?
Я: В-вполне.
Мой взгляд ушел вниз ,так как если я посмотрю на него, то буду краснее помидорки.
Билл: Всё впорядке?
Я: Д-да конечно.
Я подошла к нему крепко обняв , Билл же слегка улыбнулся и обнял в ответ поглаживая по спине.
Билл: Ты такая хрупкая.
Я: Знаю.
Он продолжил гладить меня согревая объятиями .
Билл: Станешь моей девушкой?
Я: А ты пообещаешь ,что не устроишь Странногедон 2?
Билл: Да. Так что ?
Я: С удовольствием.
Билл улыбнулся милой улыбкой и отпустил меня подняв к себе на руки и покрутив меня во круг.
Я: Признак радости?
Он поцеловал меня в лоб.
Билл: Да. И ты официально моя девушка.
Я: Ага.
Он отпустил меня и мы телепортировались в комнату Билла. Я же тем временем слегка усмехнулась и переодевшись в длинную футболку легла спать. И через некоторое время уснула ,но во сне чувствовались холодные руки которые держали меня во сне.
Продолжение следует...
(Главы начну писать летом, сейчас идут сложные экзамены)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и Билл Сайфер
RomanceЯна 17 летняя девушка попадает в Гравити Фолз и знакомится с персонажами этого мультсериала. Там встретяться опасности и преключения . А самое главное любовь.... Примечание: заморожен с 2020 года, текст различается т.к обновляла историю